Всех женщин - с праздником!

Гришин
                ***

   Решил я сочинить такое стихотворение, чтобы в нём присутствовал юмор и чтобы
его можно было понять и так и эдак. Имею в виду то, чтобы было непонятно, кому я
адресую обращение "Вам". То ли той, кого я сильно люблю, но она меня отвергла, то
ли тем, кому я пришёлся не ко двору. Почему я сразу объясняюсь? Заранее. А потому,
чтобы ни один автор не принимал на свой счёт ни одного слова, это стихотворение не
несёт в себе никакой скрытной подоплёки, этой самой скрытной подкладки у рубахи,
которую не видно, но она есть.

   Вернее, она была, но так давно, так давно, что из нашего поколения её и в глаза
то вряд ли кто видел, а уж младшее поколение и тем более вряд ли знает, что такие
скрытные подкладки были когда то у кого то. Но если кто то интересовался значением
этого слова и его происхождением, то тот конечно знает, что к чему. Жил да был в
нашей деревне человек очень преклонного возраста, всеми уважаемый, звали его люди
по имени - Фёдор, а прозвище у него было - "Тотка". Это я записал для того, чтобы
когда нибудь поподробнее рассказать об нём, то-то будет интересно. Потому, как он
умирал аж три раза.

   Для того, чтобы стихотворение соответствовало истине, оно будет называться: -
"Стихи пьяного поэта". Опять хочу объясниться. Я частенько называю себя поэтом и
писателем, но Вам не нужно лютовать по этому поводу, на самом деле я никак не могу
считать себя ни тем, ни этим хотя бы по той причине, что не напечатал нигде и ни-
чего стоящего. Пока писал вступление, уже забыл, о чём бишь я хотел рассказать.
Почему я всё "я" да "я"? Это манера речи такая и ничего более, а то меня упрекать
стали, что я зациклился на себе, как будто кто-то здесь пишет про Клима Самгина.
Подавляющее большинство здесь пишут о себе и что же? А о ком и о чём ещё нам
писать? Не об том же мужике, который наливает бензин из канистры в топливный бак
лодочного мотора, а женщина, которая его очень сильно любит и никак не хочет,
чтобы он уплывал от неё, берёт в руки карабин и простреливает днище канистры,
которую мужик держит в руках и бьёт она без промаха и бензин при этом не
воспламеняется и так далее... Но ведь об этом мужике уже написано, зачем говорить
дважды об одном и том же... Итак...

                "Стихи пьяного поэта."

   Если начать со строчки: - "Когда мне будет море по колено...", то получится
фигня какая то, будто гимн опять же самому себе, но может быть именно это мне и
нужно. Гимн моему сегодняшнему настроению. Гимн весне. Но! Хочу объясниться.
Гимн пьянству писать я вовсе не собираюсь. А гимном весне здесь вовсе не пахнет.
Тогда быть может начать со строки: - "Коли Вам стал я нынче не по нраву..." Вот!
Вот что подходит! То ли Вам, то ли женщине, которая меня отвергла. Это именно то!
Но с другой стороны - первый вариант мне нравится больше. Может быть сразу оба
варианта печатать? Не будет ли неразберихи? Но если даже будет, помешает ли она
хоть кому то? Думаю - нет. Итак...

   "Когда мне будет море по колено.... "Коли Вам стал я нынче не по нраву
Бесстрашно я в него тогда шагну         И Вами я отвергнут, как изгой
Его шагами бороздя умело                Любовь мне стала к Вам не по карману
За пять минут его я перейду...              Мне очень жаль, что я не Ваш герой.

     Передышка нужна. Да и объясниться пора настала. А то пойдёт всё не так. А
если говорить честно, в горле пересохло от волнения и переживаний.

 ...На другом берегу я увижу зарю       Но я надеюсь, я ещё надеюсь
И замру перед ней в восхищении         На наши встречи, сладкий разговор
Для неё я теперь все слова говорю       И от своих признаний я зардеюсь
И купаюсь в её излучении...                И Вы смягчите мне суровый приговор.
Как прекрасна заря! Значит шёл я не зря      
Она льёт нежный луч удивительный
И пером никаким описать мне нельзя
Дивный трепет души упоительный...

   Но! Пора объясниться. А то строка на строку наползает. Можно сказать, перерыв
по техническим причинам.

   Если бы хоть один человек знал, как хочется сочинять по двенадцать часов в
сутки и при этом ни на что не отвлекаться. Тогда бы можно было что то сочинить
серьёзное, а так, писать урывками по пять минут и по пятнадцать, это пустое
дело, мартышкин труд.