Прошлое рождество

Джули Скай
Что было в прошлое рождество?
День рождение моей бабушки Гали.
И в прошлое рождество она еще жила...
.
Трава во льдах)))
7 января 2016г.
Название конечно громкое))) «во льдах»
В реальной жизни все было конечно проще.
Просто травинки во льду.
Но для меня это было льдищем…
Все началось давно))) лет так 10, а то и 15 назад)))
А закончилось неожиданно сегодня))) в рождество)))

Я училась на первых курсах университета, мне вроде еще не было и 20ти))
В то время, я была ну прямо вот совсем не знающей жизни. Я была настолько наивна, что надо мной порой посмеивались мои сверстники. Я не мечтала о дорогих платьях и туфлях на шпильке, я не мечтала о богатстве и красивой жизни. Меня чаще можно было увидеть в спортивном костюме, в кроссовках, в пуховике или горнолыжном костюме, бегущей со спортивной сумкой на тренировку или с нее))))))) чем в одежде девчачей))))) Вот честно)) тогда разглядеть во мне женщину было почти не возможно))
Я просто жила с мыслью, что вот сейчас я закончу педагогический университет и как начну менять дошкольное и начальное школьное образование. Я так верила, что всё возможно.
И вот так случилось. Не подумайте ничего интимного. Я оказалась в машине с очень богатым мужчиной. Старше меня лет на 15))) Ну не то, чтобы я на дороге стояла и «парила тачку» или меня насильно туда усадили. Или я цели какие-то преследовала. Нет.
В жизни всякое бывает))) просто меня усадил в эту машину мой собственный тренер по баскетболу, чтобы я не мерзла и нужно было переждать около часа времени, в этой машине, в обществе этого мужчины.
Видимо так сложилось, что он был каким-то угрюмым, а я влюбленная в жизни и в то время в баскетбол девочка)))болтала без умолку.
Я болтала, он слушал и постепенно его настроение переползло в улыбку. Он смеялся, а я по приглашению переместилась))) с заднего сиденья авто, вперед))) причем спросила, можно ли я не буду выходить для этого из машины, а просто сниму обувь и переползу вперед прямо в автомобиле. Т.к я хочу попробовать посидеть поджав ноги на переднем сиденье, впервые в жизни, в таком большом джипе. )))
Он вновь засмеялся такому странному желанию))) и согласился.
А потом он сказал, чтобы по просту не стоять на месте)) может поехать куда нибудь. Прокатить меня впервые в жизни на таком большом джипе))))))
Я не знаю, чья это была идея))) мы поехали на озеро Балтым.
Была поздняя осень, а снега все не было. Время уже было ближе к вечеру, но еще было светло и день был таким солнечным и морозным. И конечно же пляжный сезон был закрыт, а следовательно проезд прямо к берегу был открыт)))
Мы подъехали почти к самой воде. Вышли из машины.
И то, что я увидела! Как сейчас помню! Вызвало у меня просто неимоверный восторг.
Представляете, на улице уже очень холодно, снега нет, вода еще не замерзла, днем небольшой + а ночью уже бывают заморозки. И вот вся трава, все веточки и камушки у воды, во льду.
Вода набегала на всю эту красоту и отбегала, как будто обжигаясь об лед. А лед омытый водой начинал блистать на солнышке еще ярче. Лед был прозрачным, как хрусталь. И казалось, что травинки сейчас оживут. Многие травинки были еще зелеными и казалось тогда мне, как будто они поют. Действительно поют какую-то особенную последнюю в этом сезоне песнь.
И я как начну всему этому радоваться. Кричать, что такое вижу в первый раз, что это лучший подарок перед моим предстоящим днем рождения, что я в сказку попала.
Вообщем все, что я описала выше о своих ощущениях и о состоянии воды, и о травинках в плену, что поют, и о воде, что обжигается об лед)))
Видимо все это я как из пулемета, вслух, выдавала этому мужчине.
И знаете.
Потом я услышала от него всего два предложения.
Странная ты девочка. Сложно с такими быть…
Честно! Эти слова мне просто врезались в сознание. Врезались потому, что он больше ничего не сказал. Врезались потому, что я не понимала смысла и значения. И поэтому не знала, хорошо это или плохо? Мы просто сели в машину и доехали до пункта назначения.
Мне никогда больше не предоставлялось возможности пообщаться с этим человеком.
Единственное, я могла видеть его на больших соревнованиях женской баскетбольной команды УГМК. В секторе под охраной))) где сидят богатики и крутики)))))
Иногда я видела его там, с высоты моего места на галерке )))) и вот тогда мой мозг начинал метаться, вспоминая эту фразу и не находя ответа.
Прошло много лет. Я давно живу за тысячи километров от озера Балтым. И когда-то осевшая у меня в голове фраза давно перестала быть для меня вопросом и утратила для меня смысл для поиска))))

А ответ пришел! Ответ пришел сегодня.
Хотя нет! Ответ пришел не вчера. Примерно месяц назад. ВКонтакте, некая неизвестная мне аватарка, прислала мне фото))) то самое, что вы видите сейчас на картинке. Я подумала странное совпадение)))
И забыла об этом.
Новый год, суета…
А вот сегодня мне пришло пояснение к картинке. И ответ)))) на вопрос!
Странная ты девочка. Сложно с такими быть…

Мне написал герой этой истории.
Он потратил почти месяц, чтобы прочесть все то, что я за это время написала в социальных сетях. А еще он потратит несколько месяцев, чтобы найти меня))
Представляете.
Он пишет, что знал только мое имя, ни фамилии, ни возраста, ни адреса.
Я была просто девочкой, которую попросили погреть в машине. Что я занимаюсь баскетболом у такого-то тренера. А тренер давно уже не тренер, и найти его было сложно))) И я металась тоже по направлениям этой жизни.
Он узнал так много!!! И даже, что я была охранником, на той проходной через которую его провозили на машине для подписания больших контрактов. Вообщем многое)))
И вот я сейчас вам пишу и просто не нахожу слов!!!!!! Как? Как все в жизни переплетено и устроено.
Этот мужчина написал мне письмо сегодня! Самое длинное письмо, когда либо приходящее мне!
И просто сам вам факт, и чувство от того, что меня искали, для того, чтобы просто сказать…
Что однажды, странная девочка, стала самым искренним и ярким событием в жизни взрослого мужчины.
АФигеть можно. Это космос какой-то.
Представляете.?
Он написал, что перечитал все мои тексты. Он пишет, что я не изменилась душой. Но преобразилась в ту, что пряталась под спортивной курткой.
Он написал, даже, что верит, встречи не бывают случайными. И быть может мы были друг для друга когда-то судьбой)))
Написал о том, что когда-то, когда он был молод, он ходил к экстрасенсу и что-то подобное, когда была наша встреча у озера, ему описывали)))))
АААААА! Блокбастер получается!
А ведь у меня тоже первый опыт общения с ясновидящим был в данном контексте)))) тогда мне сказали, что у тебя уже была встреча с мужчиной старше тебя и вы были назначены друг другу))
Представляете))) Конечно же я тогда и подумать не могла, что это мог быть незнакомый мне дяденька из джипа)))).
И сейчас у меня захватывает дух, от пришедшего мне письма.
От слов, которые мне редко говорят.
От того, как невероятно хитры и запутаны тропинки мужчин и женщин.
И представляете! Вот только представьте! Что кто-то не окунулся в новый мир счастья и любви. Не создал быть может что-то совместное и уникальное, только потому, что когда им дана была встреча, они просто друг друга не узнали…
И приятное тошнотворное чувство у меня внизу живота сейчас.
Даже похоже на чувство страха.
Когда я думаю сейчас!
Сколько таких встреч бывает в жизни?
Сколько таких вот первых свиданий, устраивают нам блюстители наших собственных сценариев?
Например я! Сколько раз я пряталась в подобие горнолыжного костюма, чтобы меня не узнали? Чтобы во мне не разглядели женщину))))
Чтобы прошли мимо и чтобы я проскочила пока дальше?…
Сколько соблазнов и проверок было?
Чтобы в итоге оказаться там, где я есть сейчас.
Так, где я так счастлива.
С тем мужчиной, которого я так люблю Любить…
И в то же время, прочитав это письмо, я с большой благодарностью делаю шаг вперед. Шаг на ступеньку выше. Именно выше! О того, что есть во мне какая-то светлость, которая не пропала со временем в этом мире. Что чувствовать жизнь искренно, жить в моменте здесь и сейчас, это здорово! Что женщине, генерить энергию внутри себя и смело делиться ею с окружающими, это природой заложено.
Я счастлива сейчас. В рождественскую ночь особенно.

Знаете. Сейчас этот мужчина живет не в России. Он живет в одной их стран, которая помечена на моей карте с путешествиями мечты))))
Он пишет книги.
И знаете, чем еще он занят сейчас?
Он ищет женщину. У которой будет блеск в глазах и искренний восторг от увиденной, поздней осенью, травинки во льдах…
Быть может, она нужна ему для жизни в реальности, а может она нужна для наполнения жизнью его новой книги.
Книги, которую он напишет, а вы возьмете ее с полки бестселлеров, в книжном магазине))) или сходите на ее экранизированный вариант.
Сейчас я точно знаю!
Возможно всё!
Абсолютно всё!
И случиться это может в любое мгновение.
С любым из нас...