Кредитная история часть 4

Надежда Дацкова
                Дмитрий Петрович, с отъездом жены в санаторий, устроил и себе курортную жизнь. Редко появляться на работе ему позволяла должность. Он нанял прехорошенькую домработницу и наслаждался свободой.
Финансовые доходы Дмитрия Горлова давно шли в гору. Времена, когда они с Лизонькой подсчитывали каждую копейку, остались далеко позади, и Дмитрий подумывал: а не сменить ли ему женушку. В офисе появлялись молоденькие финансистки, которые были не прочь завести с ним служебный роман. Жизнь круто менялась, становилась жесткой, и Горлову постоянно хотелось как-то снять стресс, расслабиться. Те дни, когда они с женой были дружны, радовались даже совместному походу в кинотеатр или объедались мороженым в кафе, канули в Лету. Дмитрию хотелось все новых и новых острых ощущений, настоящего праздника жизни, а его женушка так и осталась кисейной барышней. Никакого драйва от близости с ней он не испытывал ни днем, ни ночью. Его Лизонька была вся такая правильная, что его порой от этого подташнивало.
               
                Телефонный звонок потревожил Дмитрия, когда он, опрокинув очередную рюмочку, потянулся за ананасом. 
Гнусавый женский голос говорил о его женушке, отдыхающей на курорте, такое, что Дмитрий Петрович сразу протрезвел. Сумма, названная доброжелательницей для перечисления на ее счет, округлила глаза Дмитрия. Но, усомнившись лишь на минуту, он пообещал перечислить деньги для получения полной информации и фотографий. Лохом он отнюдь не был и потребовал отправить ему одно фото незамедлительно. Убедившись, что это не развод, Дмитрий перечислил означенную сумму, но больше так ничего и не дождался. Телефон информаторши естественно молчал. Заливая свой гнев коньяком, Горлов с нетерпением поджидал супругу.
До приезда жены оставался один день.


            Муж был вне зоны доступа. Лифт не работал. Лиза с трудом дотащила тяжелый чемодан на третий этаж. Когда дверь квартиры открылась, она несколько отпрянула, так несло перегаром от ее Мити.
          – Что же ты меня не встретил, не предупредил и телефон отключил? – устало произнесла Лиза, – у меня денег на такси не осталось. Представляешь, я с такой тяжестью по автобусам, с пересадкой … и по какому это поводу у нас праздник?
          – Что, все до копеечки просвистела? – нагло хихикнул еле стоящий на ногах Горлов.
          – Вот, купила тебе перед самым вылетом то, о чем ты давно мечтал, – протянула Лиза Дмитрию увесистый пакет.
          – Что же ты, мать, с порога ругаться?! И я тебе, понимаешь, сюрприз приготовил, – икнул он и пьяно хихикнул, принимая у Лизы подарок. – Давай-ка, женушка, давай к столу, к столу.
          – Погоди,  Мить, дай я хоть ополоснусь, душ приму, – направилась Лиза в ванную.
          – А, грешки смыть хочешь, – заплетающимся языком бросил он фразу ей вслед.
Лиза опешила. Что-то в поведении мужа ее насторожило, но она решила, что он просто выпил лишнего.
Только она отрегулировала воду и смыла с себя озноб, Дмитрий начал барабанить кулаком в дверь и требовать, чтобы Лиза вышла. Прикрывшись полотенцем, она открыла – не хотела гневить принявшего на грудь мужа. Он, сдернув полотенце, велел ей надеть коротенький кружевной фартучек домработницы. Лиза пыталась сопротивляться, но Дмитрий так сжал запястье, что она вскрикнула от нестерпимой боли.
          – Ты слишком много выпил, пойдем, я тебя уложу, тебе надо проспаться, – пыталась она его урезонить.
          – Это я тебя сейчас уложу, и ты покажешь мне мастер класс, – дыхнул он ей перегаром в лицо, буквально выволок из ванны в зал и толкнул на диван.
Телефонный звонок несколько охладил гнев Дмитрия. Горлов достал из сумочки телефон Лизы, и, увидев, кто звонит, вдребезги разбил его.
          – Хахаль звонил!? – зло прищурил он выходившие из орбит глаза, – а я еще сомневался, думал, что меня просто развели. Дорого же мне обошлись твои курортные развлечения. Хватит из меня дурака делать! Сейчас я тебе устрою процедуру!
Обескураженная Лиза заметила на журнальном столе фото, то на котором Александр обнимал ее и Ирочку. Но она ничего не успела объяснить – жестокие удары уже сыпались один за другим.
               


               Первой забила тревогу Ольга. Лиза не появилась на работе с утра, хотя обещала сегодня, не смотря на отпускные дни, проверить финансовые документы. Телефоны супругов Горловых не отвечали. 
Это было не в характере подруги, Лиза никогда не позволяла себе никаких прогулов, если задерживалась – непременно предупреждала. Последний раз они созвонились вечером, перед отъездом Лизы из санатория, и договорились, что она выйдет на работу в день прилета. Озабоченная Ольга позвонила в приемное отделение санатория и получила информацию, что отдыхающая Горлова Елизавета уехала по окончанию срока путевки. Ольга решила позвонить в аэропорт знакомому диспетчеру, он сообщил, что самолет, на который прошла регистрацию Лиза, благополучно совершил посадку в пять утра в аэропорту Магадана. Куда же она могла подеваться – недоумевала Оля и на вопросы шефа только разводила руками. Он распорядился взять служебный транспорт и съездить к Лизе домой.

Долго на звонки и стук никто не отвечал. Ольга собралась, уже было уходить, когда услышала за дверью сдавленный стон.   
          – Лиза, Лизонька, ответь, что у тебя случилось, – взволновано кричала она, но больше из-за двери не донеслось ни звука.
         
             Лизу так и доставили на скорой в хирургию в кружевном переднике, Ольге позволили лишь прикрыть ее пледом.
          – В рубашке ваша подруга родилась, – сказал хирург Ольге после операции. – Но реабилитация будет долгой. У нее есть родственники?
          – Есть муж, только где он неизвестно. Опросили всех соседей и сослуживцев. Безрезультатно. Дорожные видеокамеры зафиксировали резкое превышение скорости его машиной и выезд на встречную полосу. Обошлось без аварии. Сейчас объявили в розыск.

            
             Пока в Магадане хирурги боролись за жизнь Лизы, врач Бойко Роза Львовна в банке приморского курортного поселка гасила задолженность по кредиту. Она была несказанно довольна тем, что есть на свете ревнивые, любящие заглядывать в рюмку, лохи. А еще тем, что ей в голову пришла замечательная идея: утопив телефонную карту в отхожем месте, Роза Львова разом освободилась и от угроз экстрасенсов, и от звонков магаданского бизнесмена.
Жизнь Розы Львовны налаживалась, совместная жизнь супругов Горловых была разрушена окончательно.
            


              Когда Лизе разрешили говорить, Ольга осторожно спросила подругу:
          – Лиз, ты будешь подавать заявление на развод?
          – Да. Однозначно.
          – А в суд на муженька и эту… Бойко?
          – Нет, они уже наказаны. Если Бог решает человека наказать, он лишает его здравого ума, – ответила Лиза.
          – Знаешь, подруга, у тебя есть время подумать, – возразила Ольга, – я понимаю, что ты, добрая душа, уже всех простила, винишь во всем себя и мечтаешь сейчас только об одном – встать на ноги.    
          – Я действительно сама виновата, – прошептала Лиза. – Мне бы нужно было там, в санатории, идти с жалобой на Бойко в администрацию. А я купилась – пошла на массаж.
         – Но, я узнала, что Бойко успела уволиться по собственному желанию, – сообщила Ольга, – от нее в санатории не чаяли избавиться, рассчитали в один день. Теперь она работает в районной больнице, и страшно подумать, сколько зла может принести людям больной доктор.
          – Ты права, Оля, я подумаю, – вздохнула Лиза, – тогда мне до остальных ее пациентов не было дела, только сейчас понимаю, сколько людских душ она успела искалечить за свою медицинскую практику.
          – Давай, милая, давай. А я помогу тебе оформить все документы, – погладила Ольга Лизу по загипсованной руке.
          – Вот только, что я могу ей предъявить? Да и знаешь, как представлю Розу Львовну в тюрьме, мне делается жутко. Посадить ее – это все равно, что сесть самой. Я каждую минуту буду думать о том, на какие мучения я ее обрекла. Точно говорят, что сделать зло другому – это значить сделать зло и себе.

В палату заглянула главная медсестра Надежда Богдановна.
          – Уже воркуете, девоньки? – улыбнулась она Лизе, – сейчас я, милая, твою повязку сниму, а то к тебе тут посетитель явился, весь такой брутальный, с цветами. Да вот не знаю, впускать ли – уж больно красив!
          – А как зовут? – спросила Лиза.
          – Имя у него соответствует внешности – Александр.


07.03.2017