Хроники Марфии 1

Андрей Дятлов 2
Ну што.. Теперь у нас есть Марфа Андреевна, она же Мартышка. Йорка пяти месяцев отроду. Йорки наши, попавшие, как и все собаки в рай, Луша и Галаша с облаков приняли ее благосклонно. Теперь мы с супругой чейные (а то были после ухода Лушки ничейные). Удивительно начинать заново в доме собачью жисть.
Марфа обошла все углы, все проверила. Но еще не подозревает, что есть целая дача...
Никогда не знаешь, что выберут собаки в доме для своего угла. И вот вчера Марфа исчезла в глубинах квартиры. Все осмотрели - ну нет на фиг и нет!
И вот итог!
Марфа внезапно (Пушкин: "Внезапно сделалась метель") пробралась в гардеробную и улеглась на моем рюкзачке. Он черный и она жгучая брюнетище. Маскировка!
Для масштаба слева - мои старые ботинки. 43 размер.
Но сегодня я ее расколол: она не просто туда пошла, а в темноте, пока мы не видим, грызет ремешок у рюкзака. Видимо, в организме не хватает синтетики!
Была изгнана с позором, долго смущалась и пошла спать на мой свитер, в котором я ее брал из магазина и который потрачен молью.
Ходит смотреть, на месте ли я каждые полчаса.
В общем, обживаемся, едрена корень!