Первая любовь... А может просто влюблённость?

Вячеслав Ластоверов
Когда я её встретил, мне было лет двенадцать.Это был летний вечер,я гулял с приятелем,который был младше меня года на четыре.С ним я беседовал на несерьезные темы. Мы обсуждали новые фильмы и компьютерные игры, решение лёгких математических задачек,которые мы задавали друг другу. Мы устали ходить и сели на лавочку, которая стояла возле дома моего друга. И только я задал очередную задачку, как увидел, что к маленькому домику, расположенному через дорогу от дома, подъезжали на велосипедах женщина лет пятидесяти и девочка с роскошными длинными волосами и неотразимой улыбкой.Она была моего возраста.Только я до сих пор не понимаю, она ехала так медленно, или мои глаза видели ее как в замедленной съемке.Помню, что я был оглушён её красотой. Приятель раз десять проговорил ответ на мою задачку, а я его не слышал.Наконец он прокричал:"Слава!" И я тут же ответил:"Да,я слушаю тебя, мой друг ".А он обиженно произнёс:"Тридцать пять".Я ответил: "Да, именно это число и должно получиться ".После небольшой паузы я спросил: "А ты случайно не знаешь эту девочку?"И он ответил почти криком:"Наташку-то? Кто её не знает!".Я сказал:"Но допустим, я не знаю и очень хотел бы с ней познакомиться ".И через минуты три она вышла.Я подбежал к ней и спросил:"Девочка, можно с тобой познакомиться? "Она ответила своим нежным голосочком: "Ну конечно, меня зовут Наташа".Я тоже представился.Потом мы разговорились.Я выяснил,что она училась в той же школе на класс младше меня. Что самое удивительное, она училась в соседнем кабинете.Странно, почему я раньше её не видел?В ходе беседы, я понял,что она общительный,чувствительный и добрый человек.Потом я, мой приятель и Наташенька, играли в детские игры: светофор,классики,прятки. Я не заметил, как пришло время расставаться.Она попрощалась: "Ну ладненько, мальчишки, я должна ехать домой,мама закончила свою работу на даче".За лето мы ещё много раз виделись и общались сутки напролёт.
Однажды я взял собой велосипед, что было напрасно, как оказалось позже.Да, мы весело катались,но в один миг врезались друг в друга. Тогда она очень ушиблась. Я довёз Наташу до дома на своём велосипеде,держа левой рукой её велосипед.Я был в печали,так как причинил боль дорогому для меня человеку.
После этого случая она прекратила общение со-мной.Может, ей запретила мама, или она сама не захотела, я не знаю.В школе я любовался её улыбкой и отправлял ей валентинки. Но всё было бесполезно.Потом я понял,что нужно оставить её в покое.И я жил, не чувствуя какой-либо пустоты в душе.