Знакомый ваш, Сергей Есенин

Vikingnz
"Знакомый ваш, Сергей Есенин"

Эта короткая заметка написана для русскоязычного вестника "Наша Гавань".
               
Заочное знакомство.
Рустем Галич – новое для меня имя. Оказывается, он уже был в Новой Зеландии с  программой «Бал поэтов», но я почему-то пропустила это событие. А сейчас он собирается посетить нашу маленькую, мокренькую, «улыбчивую», так мною любимую Новую Зеландию еще раз. С новой программой - о Сергее Есенине. Надеюсь, это  будет Событие.
Повторюсь, про Рустема Галича ничего раньше не знала. И понятно, прежде чем идти на  его музыкально-поэтический вечер, решила хотя бы чуть-чуть с ним познакомиться – пока заочно… Пришла как-то с работы очень усталая…  А обычный отдых для меня – «побродить» по интернету. Начала поиски информации о Рустеме Галиче. Нашла интервью с ним в журнале Russian Chicago, где он  рассказывает о себе. Прочла. И у меня появилось ощущение, что на меня сошёл поток светлой, мощной энергии. Мне даже показалось, что наши характеры роднятся. Почему? Потому что я точно знаю, заниматься в жизни надо тем, что лучше всего у тебя получается.
Кто такой Рустем Галич? Он – актёр и продюсер из Нью-Йорка, руководитель «Театра поэзии и музыки Рустема Галича», исполнитель русской классической поэзии и прозы, журналист, педагог по сценической речи и художественному слову, выпускник Высшего театрального училища им. М.С.Щепкина, школы Малого театра.

Вечер.
И вот в начале марта в Окленде состоялась встреча с ним и его Есениным. Я не буду пересказывать содержание представления. Это бесполезно. Но я поделюсь своим ощущением -  Рустем Галич очень деликатно, с любовью к Есенину провел нас по жизни поэта. «Помогал» ему в этом Анатолий Мариенгоф, друг и современник Поэта. Такие встречи открывают для нас многие скрытые черты характера, о которых нам старались не рассказывать в школе, да и сами мы мало интересовались ими...
Из рассказа Галича: в театральном училище ему не давали читать Есенина. Думаете, почему? Потому что Рустем на Есенина не похож внешне. Представляете?
Может быть, из-за того, что его придержали на старте, он выплеснул всю свою силу слова и актёрского мастерства позже, и с более зрелыми  чувствами? Чему мы и были свидетелями на вечере…
Вместе с Рустемом Галичем в вечере, скорее, в отличном мини-спектакле, участвовала певица из Мельбурна Лариса Хроновская. Она прекрасно, очень эмоционально,  исполняла песни и романсы на слова Сергея Есенина.
В жизни Есенина была женщина, без рассказа о которой он был бы неполным. Айседора Дункан, ее танцы, их непростая любовь, да и любовь ли это была? Айседору Дункан нам представила Ирина Петропавловская, наша оклендская танцовщица.

О людях за сценой. Отдельное спасибо людям, роль которых в этом проекте велика, но они остаются незаметными, находясь, так сказать, за кулисами: Анна Линчевская, Сергей Чесноков, Станислав Высоцкий, Леонид Ткачук, Ольга, Виктория и Анастасия Ивашковы, Марина Языковая, Анна Занько, Лариса Мастакова, Таня Вилсон.

И моё личное мнение: старайтесь не пропускать такие встречи с прекрасным, с русским языком, со своими добрыми знакомыми.

Фото взято из интернета.