Об удивительном

Дневники Мещанина
Вчера удивился.
Так, чуть-чуть, но всё равно, удивился ведь.
А удивить меня трудно, это правда.
Да, впрочем, как и большинство таких же, как и я, думаю.
В общем, топал вечером домой, глазами туда-сюда водил рассеянно, слушал себе чего-то, всё, как обычно.
И вдруг - девушка. На лавке. Не с ноутом/планшетом/смартфоном, как везде и кругом.
А с книгой, толстой такой книгой, с жёлтыми страницами и потрёпанной обложкой!
Я даже притормозил немного, загляделся на чудо такое.
Ну, газета/журнал/распечатка - это я ещё понимаю. Сам распечатки читаю периодически, благо у меня ними вся антресоль забита.
Понапечатывал в своё время, за жизнь не осилить.
Но толстая, старая книга... на улице...
Даже по былым временам немного ностальжи пробила, так, на пару секунд.
Это когда такое дело - в порядке вещей.
Да, интересное чувство испытал.
Даже с девушкой той познакомиться захотелось.
Чтобы узнать, чего она там читает. Может, и не только.
Да, интересно.