google. com

Анастасия Правник
        Небольшое предисловие.
  Знаете почему "google.com"? Очень часто в списке читателей указывается творческий псевдоним, либо "неизвестный пользователь", так вот, у меня, помимо этого, ещё присутствует некий "google.com". Когда-то, давным-давно, в далёком 2014 году, была весна... Мне позвонил человек с номером на +7 и заявил, что прочитал всю мою "прозу", и тогда, зайдя в личный кабинет, в списке читателей каждое прочтение отображалось в виде google.com.
  Сейчас подобный читатель появляется крайне редко, но я всё также, как и два-три года тому назад, продолжаю писать о нём. Вот и это небольшое произведение посвящено Ему: "google.com" или, как многие "устоявшиеся" читатели моих произведений привыкли видеть, Ф.Ю.М.
                Всё о нём же. История продолжается...

Когда за туманом спадёт пелена
И станет мой день ясней
Увижу глаза, что совсем без дна
и снова наступит день.

И снова порхают у стен Петроградки
Бабочки, чудно, да?
За окнами вырастут сразу десятки
дней, ведь уже весна.

Подснежники где-то уже появились
и дарят своё тепло
Темные воды в Неве растворились
Знаю, тебе  всё равно.

Когда-нибудь в старом, забытом парке
мы встретимся снова, вновь
Будет июнь, плюс двадцать, жарко
вспомним слово "любовь".

Спас на Крови, Александровка, Питер
времени не сосчитать
Что ж, "google.com", вы мне напишите
не запрещают мечтать.

Когда за туманом спадёт пелена
Забуду о всём плохом
Знаю, за дверью стоит весна
Я жду тебя, "google.com".

07.03.2017
Для "Прошлого"