Хьюстон, Хьюстон, спутник уходит в тень!

Жилкин Олег
Во сне происходит странное, мой мозг разряжается и выдает целыми зарядами какие-то образы и идеи, которые непроизвольно транслирую вслух. Иногда это звучит немного забавно, чаще всего бессвязно, но случается, что выдаю целые пассажи на какие-то темы, и даже в состоянии отвечать на вопросы.  Этим, время от времени, пользуется жена, которой надоедает пассивно выслушивать мой бред, мешающий ей заснуть, и она развлекается тем, что вступает со мной в беседу. По мере погружения в более глубокую стадию сна, диалог может зависать, а то и вовсе прекратиться, чтобы потом опять неожиданно вспыхнуть уже на новом витке бессмысленного бормотания. В один из таких переходов я услышал реплику, которую подавала жена, обеспокоенная тем, что я долго не выхожу связь:
- Хьюстон, Хьюстон, спутник уходит в тень!