О себе

Игорь Попов 27
Немного о себе: Дата рождения 27 февраля 1973 г. 12-00 часов по местному времени (вторник). Место рождения город Бишкек (Фрунзе) В КыргызСтане (Средняя Азия). Женат, имею двух детей. Национальность-Славянин, из древнего донского казачьего рода Поповых 25% по родителю от прадеда (прадед, прошёл две войны, несколько раз был ранен, после ампутации ноги, был комиссован, я застал его в живых в 70-х годах, и смотрел ему в глаза), остальная кровь 25% по родителю моей бабушки от Украинской фамилии "Цупко" из крестьянской семьи.(по этой ссылке можно посмотреть о погибшем во время войны предке: https://vk.cc/65MvPT ). По матери: 25% мой дедовский русский Сибирский кулатский род Верпетовых: (по этой ссылке можно посмотреть о погибшем во время войны предке: https://vk.cc/65MwZn ), и 25% из Сибирского русского крестьянского рода по бабушке Паша (Параскевья) Заугольная (по этой ссылке можно посмотреть о погибшем во время войны предке: https://vk.cc/65MwyS ), и была травницей и лечила людей не только травами но и молитвами. Она была Православной Верующей. Эта способность передалась мне, но я помогаю людям не травами, а работая в нескольких компаниях продающих современные Бады которые творят чудеса в сфере оздоровления и профилактики болезней людей, животных и улучшают экологию. Внизу главной страницы вы сможете зарегистрироваться от меня в эти компании по соответствующим ссылкам если интересно.
В солнечном Бишкеке я и мои родители с сестрой прожили до 1980 г.
В школьные годы (1980-1988гг.) жил в г. Петропавловск-Камчатский с родителями и сестрой. С 1988 года жил с родителями и сестрой в Красноярском крае, учился в г.Абакан по профессии электромонтажник до 1991 г. далее учился в СХ Колледже в п. Шушенское до 1994г. и после работал фермером-технологом в Шушенском районе Красноярского Края. С 1997 года живу в Волгоградской области, между рекой Волга и Дон. Переехал в г.Оренбург в декабре 2016 г.
С 12 лет  увлекался спортом: Самбо, футбол, хоккей, парашютным спортом, тяжёлой атлетикой (под музыку тяжёлого рока), утренний бег 30-40 мин.
Изучал: Восточную философию, различные восточные религии, эзотерику, нумерологию, парапсихологию, несколько видов Восточных единобордств (в том числе Айкидо, Тао Джид Кун до, Ба - Гуа Сюань Сюэ, У-шу "пять зверей", Джун Ри Тхекван -до, но основа Карате до Кекусинкай,)(цвет пояса это не главное, как сказал Конфуций: пояс нужен лишь для поддержания штанов, и цвет неважен. Я лишь добавлю: главное на какой ты стороне, на стороне любви или зла, это важней чем цвет пояса, поверь). Гимнастику Тай-Цзи-Цюань, Йогу (в том числе пранаяму (1997-1999 г.), достигнув в ней двухлетнего уровня стал видеть вещие яркие и запоминающиеся сны о грядущей войне, (но встретив любимую девушку прекратил эти занятия) и пришёл к покаянию, исповедовался перед Христом в Православном Храме. В данное время и навсегда исповедую Православие потому, что нет спасения на планете Земля кроме Христа, я это почувствовал и принял всем сердцем и душою!
Очень люблю читать книги по психологии, парапсихологии, Древние Славянские Знания, Библию, и трансформировать полученную информацию в жизнь получая новый жизненный опыт.
Имею натуральную сексуальную ориентацию: люблю красивых женщин и девушек, особенно если физическая красота соответствует душевной красоте. Моя вера в Бога зарождалась с песен  Виктора Цоя (смерть которого была заказана)(любимая песня: "Хочу перемен"), Игоря Талькова (смерть которого была заказана), Михаил Гулько (только белогвардейские песни). Люблю слушать Энигму и другую медитативную музыку, музыку композитора Жан Мишель Жар, Нейромонах Феофан, Владимира Высотского(смерть которого была заказана), иногда Арию (любимая песня:"Я свободен"), Михаил Круг (нарушевший Закон Божий),(Сандру, Си-Си-Кетч когда то слушал за их женственность). Группу "Технология" (любимая песня: "Нажми на кнопку, получишь результат"), "Наутиус Помпилиус", Очень люблю слушать песни Миладзе, особенно помню их когда в 1995 году ездлил в Бишкек с родителем и слезы на глазах (любимая песня "Скрипка"). (Последнее время слушаю только Энигму и пение Православных монахов Валаамского монастыря, ссылка на этот портал есть внизу на главной странице. С прослушиванием этого пения и Энигмы ко мне пришло много откровения в последние месяцы.)

Мечта: Уйти в мир иной в Российском монастыре в глубокой старости, молясь за своих близких и родных и всех Православных Христиан. Но пусть Христос направит мой путь в нужное Ему русло, ведь пути Господни не исповедимы. Имею в роду среди предков священнослужителя, и в данное время мой троюродный брат является действующим Православным Батюшкой!
19 марта 1999 года тонул в ледяной реке и держался за лёд руками (30 мин.), молясь и прося Христа о Спасении и дал Христу обещание которое стараюсь выполнить и по сей день. Я обещал Христу когда тонул, что если спасусь то буду жить соблюдая Закон Божий и я контролирую свои мысли и поступки, чтобы соблюдать Закон Божий выполняя своё обещание, потому, что Христос в любой момент может призвать меня к ответу перед Ним, если я отступлю от соблюдения Закона Божьего. Мои произведения примут лишь одна треть человечества, такова Божественная статистика, а остальным помешает их гордость и не готовность принять реальность в своё мировозрение, а так же суета мира сего.


Я разрешаю публиковать свои произведения безвозмездно, с условием об обязательном размещении ссылки: http://www.proza.ru/avtor/igorek1 на каждой странице вашей книги, и это навсегда. Делайте миллионы с моих произведений, богатейте. Но всегда следите за актуальностью моих произведений на этом ресурсе потому, что иногда корректирую произведения. В электронном виде мои стихи останутся доступны и открыты всегда. У меня ещё много вариантов как привлекать денежную энергию к себе. Планирую создать благотворительный фонд, занимающийся поддержкой детских домов, психиатрических заведений, для развития талантливых детей и их поддержкой, и помощь другому контингенту разного возраста в этих заведениях. И вторая моя миссия это исполнение писания в Откровении Иоанна Богослова и Спасение своей души и душ своих близких(подробности в моих произведениях). Подробно о моих целях в жизни тут: https://themysteryofchrist.ru.com/home2  Тетья миссия открытие тайн духовных через произведение "Диадимы". И если кто то захочет отблагодарить меня за мои произведения, то внизу есть ссылка на нужную для этого страничку. Не всегда есть время писать, даже когда появляется поток информации, потому, что занят зарабатыванием на хлеб насущный, ведь нужно кормить детей. Внизу страницы есть ссылка нажав на которую вы сможете сотрудничать со мной в сфере оздоровления населения любой страны мира. Если кто то захочет пожертвовать мне за эти стихи, то жертвуйте любому Православному Храму и больным детям, подавайте нищим и старикам и помолитесь за мой успех, Спасение и ваше Спасение и за всех Православных Христиан и Святую Русь!
Тем кому более важна рифма, читайте А.С.Пушкина, а тем кому важен глубокий религиозный смысл моих стихов, тех приглашаю к прочтению моих произведений. Я стараюсь совершенствоваться в рифме и молюсь Господу в том что бы он дал мне талант в стихосложении, но основа для меня это смысл.
В данное время работаю веб-мастером, и рекламщиком в интернете, имею свой бизнес блог и работаю в различных интернет компаниях. Но хотел бы уйти от бизнеса, но пока нет возможности. Имею собственное изобретение: новые шахматы (в том числе на четверых), приглашаю в долю инвесторов для внедрения этого изобретения в производство и розничную продажу.
Заранее прошу прощения, если я кого то обижу в своих стихах,(не держи зло на меня, а если зло не проходит иди на исповедь), я пишу стихи в полусонном состоянии, это бывает по утрам просыпаюсь от того что кто то меня будит и начинается поток чего то мягкого на всю верхушку головы. Не имею зла к определённым людям, а пишу то, что мне приходит от того кто мне диктует строки (пока не запишу четверостишие другие строки в ожидании)при этом иногда пространство возле моего лба как бы проваливается в пространство перед приходом строчек, (мне это трудно объяснить), поэтому просьба отнестись с пониманием к этому обстоятельству, и пусть меня рассудит Иисус Христос, не судите меня строго я только начинаю свой путь Воцерковления в Православие. Как говорится в Евангелии: "Не судите, да не судимы будете". Я пишу стихи двумя путями, первый, выбрав тему я подбираю нужные слова с рифмой и смыслом когда есть интерес, энтузиазм, особенно на психологически и парапсихологические темы связанные с Православной Верой защитой Святой Руси, а второй способ это поток чего то мягкого на макушку головы, после пробуждения от сна и начинается поток строк. Мои стихи это мой духовный подарок этому миру, точнее не мой, а Христа который дал мои таланты и способность быть посредником между миром живых людей и моим Ангелом Хранителем. Иногда когда пишу стихи, испытываю сильные эмоциональные переживания, потому, что больно осознавать смысл написанный для читателей. И я стараюсь приумножить эти таланты как говорил Христос в своей притчи о талантах. Главное, что я хотел написать этому миру я уже написал и главными моими произведениями является произведение: "Тайна Бога или дети гении" эта мини книга даст миру гениальных детей которые изменят мир в сторону добра и Божественной правды, и стих под названием: "Мой секрет". Этот стих даст вам увеличение потенциала вашего Аналитического ума и улучшения вашей Энергетической Силы Святого Духа, это многим спасёт жизни в боях за отечество, поверьте я знаю это на себе. Надеюсь успеть написать ещё множество стихов о будущих событиях которые произойдут на земле, ведь обратный отсчёт времени уже включен и немногие ещё осознают смысл моих произведений, осознание придёт позднее. Вода текёт, часы тикают...
Извиняюсь, за иногда встречающийся сарказм это из за непонимания особенно
близких которые должны понимать в первую очередь меня, но оказывается всё наоборот, я обещаю исправить этот недостаток и надеюсь, что мне помогут
понимающие читатели с Верой в душе во Христа.
Когда то я в 2001 году пытался рассказать миру всё, что хотел, но меня моя бывшая женщина и её родные посчитали идиотом, и мне некому было сказать о будущей беде и вот в 2016 году у меня пошёл поток стихов после покаяния и исповедей в Православном Храме после чего я и опубликовал их тут, наверно моё время пришло и я готов нести свой тяжёлый крест до восхождения.
Как относиться к моим произведениям? Ответ прост: слушайте своё сердце и делайте всё по своей совести, а если возникнет вопрос то обратитесь к любому Православному батюшке и он вам ответит на ваши вопросы.
Если у вас есть ко мне вопросы, то можете написать мне сообщение на этом сайте, для этого есть соответствующая ссылка.
Для Духовного чтения рекомендую прочитать книгу Силуан Афонский (современный святой, бывший военнослужащий)-"Как обрести крепкую веру в Бога"  Тем кому нужна эта книга в электронном формате скачайте её по ссылке внизу этой страницы бесплатно.
Для прослушивания пения Православных монахов из Валаамского монастыря, ссылка внизу этой страницы.
В моей жизни было много чудесных совпадений, и вот я понял своё предназначение и если кто то хотел бы мне помочь, улучшить и повысить свои спобности, то пишите мне через обратную связь на этом портале. Я знаю, что меня ждёт мученический переход в паралельный духовный мир, но дай вам Христос дожить до тех дней (не позднее 04.11.2027 года) мне отмерено судьбой. Я часто плачу когда осознаю, что ждёт мир, не только потому, что будущее печально, а главное, что не с кем поделиться об этом. А пока я каждый день молю Христа, Богородицу и Святых о чтоб продлили мои дни на этой грешной планете Земля. Ведь за свои стихи мне придётся ответить перед Христом, как однажды ответил А.С.Пушкин (рекомендую прочитать о последних трёх днях его жизни.)
Да и каждому человеку живущему на земле придётся ответить за свою жизнь, поступки, мысли, и отношением к Христу лично.
Я не маг, я Православный Христианин который живёт соблюдая Закон Божий соблюдая Православные Заповеди и использую Духовные Знания и механизмы из Диадим, читайте стих: "Диадимы". Не стоит приписывать мне сверх естественные способности, я даю своим последователям свой опыт и указываю Путь по которому я иду и предостерегаю о ненужных действий. Для того чтобы идти за мной нужно принять все Блаженства прописанные в Православии и идти ко Спасению своей души Спасая души своих Близких людей!
Глаз вопиющего в пустыне...

Совет шепнул мне Серафим Саровский: Внизу по ссылке можете скачать файл с первым сборником моих стихов и произведений написанных до 27.02.2017 09-00 ч. Пригодится...
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Аминь...
Причина написания стиха:"Вставай Россия Православная!"  проста: Надоел застой и отсутствие перемен вокоруг, но настало время Перемен и скоро многое поменяется, поверьте мне, - Я ЗНАЮ, пора не только верить, но и ЗНАТЬ! И после этого стиха и посещений Православного Храма начали приходить строчки и я их стал записывать. Когда то и раньше приходили строчки, но никому это не было интересно.
Надеюсь, вы понимаете меня правильно...

Творчество моё всё тут: http://www.proza.ru/2017/06/01/1874
А тут можно скачать одним файлом: http://www.proza.ru/2017/03/07/942

Моя эл. почта для связи: agnec2017@yandex.ru

Желаю Вам дорогой читатель успехов во всех начинаниях и конечно большой любви в жизни и главное Спасения души вашей и ваших близких по окончанию вашего жизненного пути на этой планете!
Аминь...