Миры разные

Станислав Граховский
Миры разные.
Чувствую откуда-то пахнет серой. Где-то рядом. Да… не хватает мне моих органов чувств. Чтоб всё сразу да одну картинку, а то слышишь звон да не знаешь где он. Сосредоточишься на одном ощущении, расширишь его до максимума, а все равно понимания то нет.
Часто замечаю, что я вижу то что, не видят другие и наоборот. Вообще так по всем органам чувств. Иногда для меня многие предметы просто исчезают, проваливаются в какой-то другой мир. Приходится просить найти их другого человека с «правильно» настроенными глазами. А бывает и наоборот, для меня вон сколько грибов, а для других нет.
В других мирах происходит многое что так или иначе меня касается. Вот пошёл кто-то ночью и нагадил возле моих ворот гаражных, да накопил видать, что все их потом своими испражнениями и измазал. Мысленный процесс не помогает. Что и для чего происходит в этих других мирах. Рассказал человеку, просветлённому в житейских делах. Говорит, радуйся, что всё так происходит, хуже было бы если бы они на прямой контакт вышли. А я и не знаю хуже ли, зато сразу всё понятно, да и вопрос для чего и почему можно на месте задать.
Вот этими вопросами и полна голова. Плотный другой мир. Бьюсь об него, а он лишь искрит, да не открывается. Нахожу людей, которые там живут, спрашиваю, жду полунамёка, или чистой правды. Да нет. Не тут-то было. Как через слово говорят, да всё не в попад.  Чую только что серой пахнет, а слов не слышу, да и глазами ничего не увидеть. Всё где-то происходит не на сцене, а за кулисами. Игра невидимых актёров по неизвестному мне сценарию.
Есть те, кто выбегает на сцену помолчать, постоять за деревом, а потом быстро убежать и очень много говорить где-то там с массовкой. Смотрю в зал и не могу определить свою роль по реакции зрителей. Что это драма или комедия. В ответ на все мои реплики напряжённая тишина, возня в креслах, чьё-то сопение. Что вы ожидаете? Что вам написано было на афишах?
Народ всегда больше знает, упрощённо, тривиально, но у него своё мнение, своя идея твоего существования. Коллективный разум ждёт конца. Чем же всё это закончится? Долго ли этот ещё на сцене будет выступать со своими прокламациями. Лирика жанра, ожидание свержения, уничтожения, выноса, всего того что должно «гармонизировать» взирающего в темноту.
Я не слышу сотен шёпотных речей, доносящихся из мрака, но я знаю, что они существуют. Я включаю себя на новый виток реплик, стихов, рассказов, победных маршей, пытаясь доказать, что их желания о выносе тела абсурдны и преждевременны. Каждое моё действие фонит перспективой и развитием.
Гул, монотонное жужжание. Я слышу его, но не знаю, что это. Я не могу различить слов и увидеть их лица. Я знаю о существовании других миров. Иногда они находятся слишком близко. Иногда я вдыхаю эти миры в себя ощущая серный запах. Но я не вижу их. Почему это так? И только во сне злорадно окружая меня, ухмыляясь моей наивности и недоразвитости моих чувств, они спрашивают: - Ну что готов ли ты проснуться снова в новый день? И я отвечаю: - Да!
вторник, 7 марта 2017 г. Станислав Граховский