Печальная история Фелта

Лиза Котова
Я жил в роскошном особняке с любимым приемным братом Толстопузом, его - красавица и добрейшей души киса - жена каждый вечер играла со мной в любимые шашки.
Я обожал звезды. После бесед с Бекки я часто выходил на крылечко или балкон нашего особняка и подолгу любовался этими живыми далекими осьминожками небесной синевы. Они танцевали для меня, складываясь в узоры то цветка, то невиданной зверушки, но чаще...
Они складывались в её прекрасные чёрные глаза! Как тепло и в то же время грустно вспоминать их, как они смотрели на меня... Да, в один роковой вечер я встретил изумительную девушку, которую звали Бастинда.
Она обожала истории о пиратах и одевалась в роскошный синий мундир, в котором была так прекрасна.
Мы вместе гуляли по вечерам и смотрели на звёзды, она рассказывала мне свои мечты о походах, богатстве, славе, я же, безумец, мечтал о тихом семейном счастье с ней и был без ума от её глаз и длинных чёрных волос, обрамляющих её белоснежную шерсть. Мы были счастливы!
Но это длилось так недолго! В один вечер, когда снова сияли звезды (я тогда уже съехал с особняка, покинув брата и подругу Ребекку, чтобы подарить, на все свои сбережения, ей дом, в котором мы могли жить после свадьбы)... Да, именно в тот вечер я купил ей кольцо и хотел сделать предложение, о котором уже давно мечтал.
Бастинда... Моя Бастинда! Она, выслушав, лишь рассмеялась мне в лицо и сказала, что встретила настоящего мужчину, который подарит ей мир интриг и опасностей, сделает её пиратом и окунёт в богатства, что я жалок и скучен. Сияли яркие звёзды, которые вдруг точно ослепили мой разум, и мне казалось, что даже они смеялись надо мною!.. Я хотел бежать за ней, умолять вернуться и кричать о разбитом сердце одновременно, но не мог – мои глаза безумно были прикованы к небу… Она ушла... И с тех пор я...