а помнишь..?

Стася Босиль
А помнишь ту ночь?
Да, да,
Я знаю
Помнишь
Не может быть
Что ты могла забыть всё
напрочь
Ведь были мы на дереве
И в тусклом свете
Ели мы
Пересоленный кубдари
От всех вдали
И пили газы терпкого 
Дюшеса
С лимонным вкусом
Что так смягчил две наши крошечные души

И врали мы
Вдвоём
в такси
Про наше будущее
Вместе
Что так прельщало и пугало
И было самым сладостным
Исходом
Всевозможных
Развитий событий

Знай, ты
Навек
В моей душе
Как впрочем
И во всех других
Что часто так в тебя влюблялись
И были сожжены
Великим чувством
(В которое мне верить не дано)

Оно на удивление
И в сердце
И в сознание
Вдруг запустило корни
Не оставив и доли меня
В покое

НЕЛЬЗЯ
казалось было
ДОПУСТИТЬ
ты не должна была проникнуть
Вглубь
Но сделала ты всё так мастерски
Что я и не заметила
Когда была опьенена не только дымом и высоким градусом вина
Но и твоим холодным чувством безразличья
Поначалу
А позже
С ног сшибающими
Ослепителяющими глазами