Индийский чай - три слона

Владимир Рабинович
---------------------------------------------
Все наши пацаны сейчас в Москве, - рассказывал Темур. – На Кавказе война, что там делать на Кавказе.
- А чем ты здесь занимаешься, чем живешь? – спросил я.
- С Америкой работаю.
- Как?
- Деньги меняю, - хвастливо сказал Темур.
- Валютные переводы? Money Wash?
- Да, нет. У вас там такие счетчики на улицах стоят для платной парковки.
- Ну, да. Квотер - пятнадцать минут в Манхеттене.
- Смотри, - он показал мне на ладони новую монету двадцатикопеечного достоинства – это точно, как ваш ковотер. Любой электронный счетчик принимает, про механическия так я уже и не говорю. Рубль – один к тридцати. Представляешь, какой получается навар. Я себе за год мерседес купил, правда подержанный. Телку любую, какую хочу могу трахнуть. Уже такого нет - знакомиться, кабак, уговаривать - слушай, как сестру прошу, сними трусы, да.  Позвонил, заказал на сколько хочешь и не нужно думать – даст она тебе или продинамит. Знашь сколько я за последнее время ахуительных телок трахнул. И не просто, а с понтом – например, гимнастка или женщина-милиционер из детской комнаты милиции, женщина-качок - поет оперным голосом, женщина-космонавт, женщина-паук. Да что я тебе рассказываю, ты должен сам попробовать. Гейшу хочечь?
- Настоящую японскую гейшу?
- Ну, нет, конечно, но она под гейшу работает. МГИМО закончила в прошлом году, востоковедение.
- Ну, не знаю.
- Зняю, не зняю, - передразнил он меня. Я знаю. Будет мой тебе подарок.
Он снял телефонную трубку, набрал какой-то номер, состоявший из трех цифр, и передал мне.
– Машу проси, - сказал он .
- Почему ты сам не хочешь? – спросил я.
- Они на кавказский акцент не поедут. Это из-за чеченов все.
- Але, - сказали в трубке.
- Здравствуйте, сказал я. – А Машу можно?
- Маша - двадцать долларов в час, на ночь – сто долларов. Доставка бесплатно, - сказали в трубке.
- Бери на ночь, за час ничего не успеешь, - зашептал Темур.
- Я бы хотел на всю ночь, - сказал я.
- Диктуйте куда, - сказали в трубке.
Темур уже подсовывал мне записку с московским адресом.
- Да, и еще, - сказали в трубке, когда я закончил диктовать адрес. - Чай ваш или наш?
- Зачем? - спросил я.
- Как зачем, вы же гейшу заказываете. Для чайной церемонии.
- А какой чай? – спросил я.
- Индийский, три слона крупнолистный – большая пачка.
- Давайте ваш, - сказал я.
- Тогда еще  доллар, - сказали в трубке.