Я был

Данил Аверин
Я был с тобой однажды там, где полоскою белой берег вьется. Песок, как снег, горяч и очень нежен. Я целовал тебя на скалах, об чьи бока волна бездумно бьется. Встречал рассвет, упершись вдаль, где океан безбрежный сливался с небом воедино. Мы были здесь. Все остальное - мимо.
Я был с тобой однажды там, где воды, как лазурь, твое лицо ласкали неуловимыми бликами. Где чувства были посильнее самых страшных бурь. Я задыхался в них, тонул в тебе. И мог годами наслаждаться твоими улыбками.
Я был с тобой однажды там, где месяцами дождь идет. Ты зажигал камин, смеялся над дурными книгами и подогревал в кастрюле виски. И было так неважно, что это, как и всё, пройдет. Исчезнет в миг. Оставит боль и ломоту, неясность в редких мыслях. Неважно, что потом воспоминаний вспышки замучают до безумия и досмерти. Ты выбрал, я выбрал - пусть лучше сейчас все будет через край и слишком. Чем всегда на одной и той же плоскости.
Я был с тобой однажды. И за руку держал, когда под нами мир рвало. Но мы смотрели вверх, над нами зажигались миллиарды.
Нам было все равно.
Теперь лишь звезды, словно фейерверк, рассыпавшись, напомнят...
Я был с тобой однажды.


7.03.2017