ДУХИ

Марина Синиченкова
вспомнила наконец, что я ЖЕНЩИНА! наверное, уже не столь привлекательная и сексуальная, как раньше, но…. я еще могу нравиться (хотелось бы так думать) впрочем, я знаю, что это так. но мне мужчины уже не нужны. 
попросила Саньку принести мне все духи, кот.остались лежать на комоде в коридоре.
такие сладостные воспоминания они рождают… J`adore от Christian Dior, Allure Sensuelle от Chanel, Gucci Rush.
остальные выбросила, остались только лучшие. изысканные, утонченные, женственные, чувственные…. те, дарят своей обладательнице почти магическую притягательность. с Allure Sensuelle ощущаешь себя не просто женщиной, а Дамой. дамой, которую боготворят, которой поклоняются, которую обожают. еще ни одного мужчину эти духи не оставили равнодушным. о, сколько бы я еще эпитетов подобрала. но зачем, право, говорить об этом.