Мне б миром тишины дотронуться глубин

Альбина Хазеева
Мне б миром тишины дотронуться глубин
Твоих кристальных вечных.

А лепестки кружат в саду прявленных миров моих же воплощений. Я став единой со своей душой, иду лишь вглубь, не отвлекаясь.. только Ты, бездонный мой Источник, все то, что есть. И отражения в зеркалах меня сопровождают, и взгляды их бездонные нисколько не скрывают маскировки- это Ты, моя Любовь. И нежностью предельной, которая не ведает ни края, ни начала, ни тьмы, ни света, только первозданность, в тебе я растворяюсь. И нет имен Твоих, и нет Твоих границ, невидим глазу мира, гениален в умении быть всюду и нигде. Постой, мой Царь, тебя я вижу сердцем и, тишиной - и я в Тебе купаюсь! Дорога к вечности через края своих границ и понимания, через потерю собственного я, через отсутствие каких-либо желаний. Один лишь Ты, и это не уместно. Как мало вечности, чтоб выразить Тебя. Сотри дороги, только своей верностью Истоку хочу я быть и лишь Тобой сиять.