сансара

Константин Небо
Сознание будто бы вспышка в темноте, так сложно что-то рассмотреть или вспомнить был ли свет вообще. Время замкнуто в кольцо, бесконечность можно себе представить как речку текущую кругом. Кто я на данный момент? Последствие окружающей меня внешней среди. Последствие моего скептического анализа действительности. Раб материи. Вы можете называть это как хотите, значения это в принципе не имеет, ведь истинный я это капля в реке времени. Истинный я как и любой человек не есть материя, все мы часть бесконечности которая есть живим существом. Человек и есть сансара, все мы застряли внутри себя. Мое физическое тело остается мостом между обезьяной и сверхчеловеком.

"В восторге от овладения пространством Икар взлетел к самому солнцу. Опалил его Гелиос своими лучами,растопил воск. Разлетелись перья, гонимые ветром. Жалобно вскрикнул Икар и рухнул в морскую бездну"

Мы прятались с Ницше от дождя под мостом. Опиаты уже начали действовать, я чувствовал как мои движение с каждой минутой ставали плавней, сладкое тепло согревало мое тело изнутри. В последнее время мой скептицизм на сколько обострился, что я уже перестал улавливать суть кем я себя определяю. Кажется я нарушил ту грань между философом или пьяницей и дураком.  Мы разговаривали с Фридрихом о грецких мифах, но наш диалог нарушили 2 дамы лет 25-30 которые соизволили спрятаться под тем же мостом, что и мы.  Кем мы были в их глазах? Их брезгующий взгляд пробежал по нам на долю секунды и я узнал чувство отвращения по их лицам. Как же я хотел бы, что бы они взглянули на мир моими глазами, перестали фильтровать окружающую их информацию сквозь призму собственного эгоизма. Ты было тошно от их жалких попыток приспособиться к окружающей среды. Вся эта модная одежда, еще одна из тупейших попыток соответствовать богатому самцу. Мне было тошно от них. Мне было тошно от них толи от опиума. Я увидел, что Фридриха начало первого рвать в лужу. Дамы увидев эту картину начали бежать из под моста и искать другое укрытие. Мы сели прям на мокрую землю, нам было все равно.
Я начинаю смеяться и говорю
-скажите, дружище, какое значение все это имеет?