Новая жизнь. Глава 3

Софья Сонецкая
Глава 3. Всемирная паутина.

Потянулись хмурые, серые, февральские  дни. Под конец зимы тоска то и дела охватывала ее.
Целых 5 месяцев нервотрепки.
Сначала семейная  жизнь стала совершенно невыносимой, потом мучительное решение о разводе, молчание о нем, позже прессинг мужа, которому пришла повестка в суд, очень тяжело было, когда Ирина все же  выгнала его, не дождавшись еще развода, вопросы сына о папе, судебные тяжбы, сам развод, и невыносимая тоска после него.
Как бы там ни было, но какая -никакая личная жизнь у нее все же была, и вдруг внезапно прекратилась.
Спустя месяц после развода она четко осознала, что соскучилась по сильным мужским рукам. Это настолько огорчило ее, что настроение упало ниже некуда.
Подвоха от судьбы с этой стороны она никак не ждала.
Ира стала раздражаться по пустякам, кричать на сына.
"Так больше продолжаться не может! - решила она, - ждала- ждала новой жизни, а счастья как не было, так и нет! Разве на это я надеялась? Где мой долгожданный душевный покой? Меня никто не тревожит, никто не издевается надо мной, ждать никого не нужно, мне не с кем теперь ругаться, а равновесие в душе так и не установилось!"
Девушка искренне недоумевала.
На работе ее стали невероятно нервировать клиенты, а начальство откровенно раздражать!
И только вечером, укладывая сына в постель она понимала, что счастье здесь, что оно рядом! Маленькое, ласковое, курносое! 
Они обнимались, целовались в щечки, читали друг другу сказки,  рассказывали о том, как прошел день.
"Ты мое самое дорогое сокровище!" - говорила мать.
"А мне еще дорожее!" - отвечал сынишка.
Материнское сердце в такие моменты заходилось от нежности.
"Мамочка, я тебя так люблю!" от этих слов слезы иногда норовили выкатиться из глаз, но ей удавалось сдерживаться.
"Я буду жить ради тебя!" - шептала она ему на ушко.
И все же на утром все-равно срывалась на нем, когда ужасно опаздывала на работу, а он еле копошился, натягивая футболку.
В очередной приступ тоски, она решила все-таки написать Илье, спросить как дела.
В эту соцсеть она заходила редко, общаясь обычно в другой. Последний раз это было в тот день, когда она нашла его.
Ира забила логин и пароль, и сразу увидела одно сообщение.
Сердце на мгновение замерло.
От него!!!
Она открыла и прочла: "Ира, это ты?"
Это слегка  ошарашило ее.
"Странный вопрос! И очень глупый! Написано же - Ирина Белова- Никитина. Кстати, Никитина надо стереть! Развод и девичья фамилия! Вычеркиваем прошлое!"
Ира пошла на это, несмотря на то, что смена фамилии заставила ее побегать по учреждениям, меняя документы.
"Что же ему ответить? Какую именно Иру он имеет в виду?"
Она размышляла над ответом до самого вечера.
Не придумав ничего стоящего ответила "Да. Это я."
Будь что будет! Посмотрим.
Ответа все не было. Ирина зашла на страничку Ильи и увидела, что заходил он больше недели назад.
А сообщение написано почти месяц назад. Сразу после того, как она заходила на его страничку.
"Наверное,  он увидел, что я была у него в гостях, потому и написал. А потом он ждал-ждал ответа, и не дождался! А я -то хороша! Так долго не открывала свою страницу. Пароль мне было лень писать! Всех женихов так потеряю!
Уснула она с мыслями об Илье.
На утро ее разбудило яркое солнце, так радующее после череды пасмурных дней.
Она замерла в ожидании. Теперь девушка заходила в сеть, наверное, по сто раз в день. Она жила предвкушением, ожидая скорое счастье.
Его ответ дарил надежду, что ее новая жизнь станет светлой и прекрасной!
Но  он все не появлялся, и вскоре она потеряла ко всему интерес.
"Вряд ли он имел в виду меня! Мы слишком мало было знакомы с ним. Пора заканчивать с бестолковым ожиданием!"
Но рука все-равно потянулась к клавиатуре.
"Так и не удалила фамилию! И фото старое, здесь я еще беременна, а Илюшке уже 6 лет! Надо сменить!"
Ирина удалила фамилию мужа и поместила на аватарку свежее фото, где она была хороша, как никогда!
"И хватит уже мечтать о несбыточном!" - девушка решительно нажала на выход, покидая страницу.
Но уже через час, ей снова захотелось взглянуть, не написал ли он.
Ругая себя почем свет стоит за свою бесхребетность, она вновь вошла к себе на страницу.
"Ох, ничего себе!" - поразилась она.
4 сообщения, 21 комментарий и много-много оценок ее фото.
Сначала она начала читать комплименты "Красотка, само совершенство, милашка, отлично выглядишь и т. д.
На душе стало веселей, она поблагодарила всех за комментарии, и с замирающим сердцем открыла сообщения.
Одно от подруги,  с традиционным вопросом "как дела?", другое от одноклассницы, с тем же вопросом, и дополнительным (довольно обидным) "ты что развелась?".
Третье от дальней родственницы с вопросом в лоб тоже о разводе.
Настроение испортилось.
"Сама виновата! Зачем фамилию удаляла!" - сетовала на себя Ирина, - надо было обойтись только сменой фотографии! Сидела бы сейчас радовалась! Не хочу я им отвечать, лучше прочту еще одно сообщение"
Содержание было интересное:

"Ярким солнышком ты освещаешь все вокруг,
Нежностью одаривая мир,
Красотой своей затмила всех подруг,
Поражен и очарован я тобой!"

Приятно!
Вот только, как обычно бывает в жизни, есть одно но!
Писал ей молодой человек, явно не славянской внешности. В расстроенных чувствах, но заинтригованная  (ей еще не разу в жизни не посвящали стихи) она зашла на страничку к нему.
25 лет. Не женат.
По фамилии почти стопроцентно можно было предположить его национальность. Имя же было привычное уху. Вполне себе обычное имя Влад. 
"Эх! -вздохнула она с  сожалением, - такой молоденький!"
Была бы другая фамилия - Иванов, Петров, Сидоров, она бы написала в ответ что-нибудь этакое...
Но не поблагодарить она не смогла.
"Спасибо! Мне очень приятно!" - написала Ирина.
Ответ пришел молниеносно.
"Я поражен Вашей красотой! Вы сама весна!"
"Надо же! Без единой ошибки, и все падежи правильно написал!" - удивилась она, вероятно подсознательно ожидая "ты такой красивый, девущка!"
"Засмущали совсем!" - написала она.
Он ответил шуткой.
Она искренне рассмеялась.
Написала в ответ сообщение ему, что он очень развеселил ее и поднял настроение.
Завязалась переписка.
Незаметно пролетело 2 часа.
Ира поражалась искрометному юмору собеседника, и его грамотности. Она делала иногда ошибки, он же никогда.
Писал он на русском языке так, словно всю жизнь прожил в России.
Она не удержалась и спросила его об этом.
Это оказалось правдой.
По диалогу совершенно обрусевший молодой человек, по виду  же- только что спустившийся с кавказских гор.
Она очень нравилась ему, это чувствовалось в их разговоре.
"Эх!" - девушка еще раз вздохнула, думая о разнице менталитетов. Эта фраза была впитана с молоком матери.
Не то, чтобы она была расисткой, вовсе нет. Но не славян она все же сторонилась.
Много историй она слышала вокруг о том, как трудно приходится женщинам в браке с мужчинами другой национальности. Кроме того, быть послушной она устала уже и так.
Он спросил, не хотела ли бы она встретиться.
На это Ира честно написала все, что думала. О разнице менталитетов, и о том, что эти  отношения и начинать не стоит.
Влад как ни странно, не обиделся, а написал, что она мыслит стереотипами.
До 3х утра они спорили о роли женщины в семье, о характерах, традициях и устоях.
Так легко ей еще не было в общении с другим человеком. Многие их взгляды на жизнь совпадали. К тому же он писал не только про ее внешность, но и про богатый внутренний мир.
"У Вас хрустальная душа!" - сказал он.
Они все еще были на "вы", причем он уважительно писал Вы с большой буквы.
Все это трогало и умиляло.
"Как так может быть? Встречается тебе чудесный человек, которому ты нравишься, который тебя понимает, вдобавок он моложе тебя, и тем не менее  между вами непреодолимая стенами.
"Я очень надеюсь, что однажды Вы передумаете и согласитесь выпить со мной чашечку кофе. На большее я не смею рассчитывать!" - написал он на ее пожелание "доброй ночи!"
"Сладких Вам снов!" - написал он ей сообщение.
С непонятным чувством Ирина выключила компьютер.
"Эх!" - сожалела она даже проваливаясь в сон.
Утром ее ожидало его пожелание с добрым утром.
"Как твое полное имя?" - спросила она, не сдержав своего любопытства.
"Владислав" - ответил он.
"А по паспорту как?"
"По паспорту Владислав. Отчество Владимирович. Фамилию ты знаешь. И нет, мой отец не русский."
"Прости!" - написала она, поняв, что затронула больную тему.
"Да, ладно, я привык уже отвечать на вопрос о том, как мое настоящее имя. Такое ощущение, что мы должны зваться только так, как привыкли люди. А ведь имен превеликое множество. Я, например назову свою дочь Марианна"
"Дочь? Почему не сын?"
"О! Ты опять мыслишь стереотипами! Почему я должен хотеть сына? Я мечтаю о лапочке дочке, за которую я горло любому перегрызу! Моей любимочке! Ласточке моей души! Все во мне переворачивается, когда о представляю кроху с ресничками и кудряшками!"
"Ты такой удивительный! Так не похожий на других!" - написала Ира.
"Чужой среди всех. И среди чужих, и среди своих. Везде я чуждый элемент" - горечь чувствовалось в каждом слове.
Девушка представила мужчину в обществе славян - и впрямь он разительно отличался по внешности, представила среди кавказцев, и поняла, что человек с такой тонкой душевной организацией не будет принят ими.
Оставшиеся зимние дни она провела за компьютером и телефоном, отвечая на его вопросы и задавая свои.
Иногда у нее мелькал вопрос, а могла ли бы она обрести свое такое долгожданное счастье с ним, но ответ всегда был однозначный.
"Я не хочу, что бы ты питал напрасные надежды, и потому пишу прямо - мы можем быть только друзьями. Не мечтай обо мне. Не погружайся в мой мир. Я не хочу причинять тебе боль. Все понимаю, но ничем помочь не могу! Ты замечательный, но я НИКОГДА не смогу предложить тебе ничего больше!" - в правильности сообщения сомнений у нее не было. Преступить черту дружеских отношений она не могла. "Мыслю стереотипами. Но поделать с этим ничего не могу, да и не хочу!"
Она отправила и отключилась. Щеки горели.
"Надо все же посмотреть, что он ответит! Обидела же человека"

Ирина снова открыла свою страничку - два сообщения.
"Не смею надоедать. Захочешь - напиши. Буду рад общению. Даже просто дружескому."
"И все же никогда не говори "никогда!"
Девушка отправила ему грустный смайлик, и хотела выйти, как увидела еще одно сообщение.
Она машинально нажала на него:
"Я тебя сразу узнал!"
"Илья!" - мелькнуло у нее в голове, и сердце бешено застучало.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/03/08/1649