Диалоги Хочу петь

Ирина Яскович
Скорее бы выходные ,не хочу работать, хочу петь!
 Ирина
Ирина 8:52
так пой... не жди...
пой на самый маленький звук)
зивай и слушай его из нутри))
я пою везде)0
 Резван
Резван 8:53
Так и делаю всегда))
 Ирина
Ирина 8:53
то громче , то тише))
постоянно))
 Резван
Резван 8:53
Оки)
Я работать потопао
 Ирина
Ирина 8:54
Счастливого Дня))
 
а я спать
 
3 марта
Резван
Резван 19:48
Привет Ирина ,как настроение? )
Как дела? Опять из шариков делал детям игрушки)))
 Ирина
Ирина 19:49
Это замечательно)))
а я спела мантру Любви))
 Резван
Резван 19:49
Ооо интересно
 Ирина
Ирина 19:49
скоро услышишь
я назвала свой новый альбом в твою честь))
 Резван
Резван 19:50
Хорошо , хочется послушать в твоем исполнении
 Ирина
Ирина 19:50
Любить легко))
 Резван
Резван 19:50
Ого ,спасибо))
Приятно
Когда он будет готов?
 Ирина
Ирина 19:52
Как приготовиться))) сейчас он зачался))) а когда напишется, полностью Родиться))
 Резван
Резван 19:53
Зашибенно!!!
 Ирина
Ирина 19:53

192kbps8:30
Ирина Яскович альбом "Любить Легко"–Мантра Любви.
 Ирина
Ирина 20:48
Ирина Яскович
Ирина Яскович
3 мар в 20:48
Мантра Любви
9:56
Мантра Любви
24 просмотра
 Резван
Резван 21:04
Позже послушаю)
Щас в гитар до нс вокале)
 Ирина
Ирина 21:05

тогда и это())
Ирина Яскович
Ирина Яскович
3 мар в 21:06
16:36
Танец Кали.
6 просмотров
 Резван
Резван 21:10
Агась, спасибо, все посмотрю)
 Ирина
Ирина 21:12
ну можно и не до конца))) так для сравнения))0 эволюции моего сознания)) аааааааа
 
 Резван
Резван 21:15
Ок)
 Резван
Резван 23:53
Ой
Что то слишком психодел
Трудно слушать
Мне такое больше нравится))

2:41
Ирина Яскович альбом "Музыка из кинофильмов"–Под лаской плюшевого пледа.
Хотя если наркотиками закинуться то психодел зайдет
 Ирина
Ирина 23:55
ПонятНо
у меня люди по-другому услышали))
И без наркотиков?
Вот по этому и в ноты не попадаешь)))) трудно тебе
4 марта
Ирина
Ирина 0:01

 Резван
Резван 0:02
А ноты дааааа
Я ж только учусь)
 Ирина
Ирина 0:03
Тогда учись слушать))
уйди в звук
пусть он течет сквозь тебя))
не сопративляйся ему
и ты услышишь
не реакцию свою ой
а услышишь истину
 Резван
Резван 0:08
Хорошо, спасибо. Последую твоему совету
 Ирина
Ирина 0:09
и увидишь
истину
 Резван
Резван 0:09
Буду стараться
 Ирина
Ирина 0:10
я люблю тебя, простые слова.... не старайся... просто будь
Нужная книга (апрель – май –).
11 . 04 . 2006 Дневник 16 «Светлячок»
Когда-то вы сказали мне: «Что не интересно, когда не ругают? »
И я поняла, «Да», мы привыкли жить и двигаться там где ругают, и нам не интересно где не ругают. Наша реакция построена таким образом, что нам нужен стимул, нам нужен судья, тиран, повод, что-то что заставило нас расти. Как вы были правы в этот момент, и как я ощутила все это, и вашу грусть, вы мне предлагаете иное, а я сопротивляюсь т.к. полна старой реакции роста. Роста в агрессии, роста от диссонанса к консонансу . И хоть душа требует консонанса, я теряюсь в нем через какое-то время, от того что не вижу в нем рост, куда расти в консонансе. От чего к чему если
В нем все уже в консонансе. И лишь тогда понимаешь, что ты уже растешь сам в себе. В Своих реакциях стремлениях, в своих поисках что есть ты. И где ты. Что это уже не сопротивление злу, в поисках и отсутствия добра это само добро, сама гармония, она проходит сквозь тебя и тебе остается с каждым разом отдаваться ей все больше и больше, все шире и шире, все глубже и глубже. (Рисунок шара с крестом из стрелок и одной двойной стрелой от часа к семи) Расширяя себя как шар. Т.е. во всех «сферах» направлениях.
Какой я И ТЫ , зависит только от нас самих. Все мы сами лепим себя. Все мы скульпторы самих себя. Какой Я и мой мир, зависит только от меня, от того какой я себе его нарисую, какие возьму краски и применю стили, какую вложу мотивацию, такой получиться и я в своем мире. И Это будет всего –лишь представление о мире, а не сам мир. Это будет мимолетный взгляд на него, и он может быть неповторим и прекрасен, и он возможно назовется жизнь. И Это будет Настоящее. Настоящее В Новом Свете.
Напишите себя заново, как будто все события вели к этому моменту, что бы написать себя текучим в нутрии себя, пластичным, направленным на новое познание самого себя.
Вы больше не вода в сосуде, вы текучая вода, река море океан. Вы Огонь, Живой, играющий всеми гранями Своей Вселенной.
Скройте платье Для Себя Любимых, и вам откроется один закон, Ваш закон. Закон Бога в Себе.
 
Это цитаты из моего дневника.
Написаные 11 лет назад,
Как же можно увидеть эволюцию моего сознания, если для тебя он как наркотик)))
ЭХхххххх
 Ирина
Ирина 2:34
Пересланные сообщения
Алексей
Алексей
04.03.17
Отлично
 
3:55
Ирина Яскович и Алексей Гончаров в альбоме "Песня"–Чекав
4:25
Чекав
8 просмотров
 Ирина
Ирина 2:42

10:02
Ирина Яскович альбом "Эволюция"–А-Ве-Ма-Ри-Я
 Ирина Яскович
Ирина Яскович
4 мар в 2:44
7:40
Эволюция
18 просмотров
 Ирина
Ирина 16:03
Пересланные сообщения
Катерина
Катерина
04.03.17
Ира, привет, а где ты делала такие спецэффекты
Мне нравится
 Резван
Резван 17:10
Мне тоже понравилось
Ты молодец, сделала под лейтмотив песни
 ;
 Ирина
Ирина 17:12
Вокализ
Красавица))) я
а образ) цветок в геометрической фигуре)))
свяценое число № 3 - единмтва) в основе
 Резван
Резван 17:14
Интересно
Мое любимое это 2
 Ирина
Ирина 17:14
два всегда в трех)))