Габдэннафик и Мари или Eh bien! dansez maintenant

Гр Ойген
Габдэннафик и Мари или Eh bien! Dansez maintenant.
(из цикла "Слабое звено")

+ + + + + + + + +

ПРЕДИСЛОВИЕ от 05.03.2018 к годовщине публикации сценки.
Добавил имена беседующих. Дабы облегчить читателю понимание происходящего.
Хотя это сильно смазало восприятие чувств испуганного новичка, впервые посетившего подобный форум.
GD, Gay Dog (Весельчак) - мужской клуб, собравший людей, которые после семейной трагедии признали несоответствие своей психики той, что является нормой в современном FM-общаке.
Цитаты из поп. стихов/песен и реалии, известные любому старожилу клуба, оставил без пояснений.

+ + + + + + + + +

ЛИЦА.
Админ, AKA Юрий Иннокентьевич, модератор клуба, слегка психолог.
Олюшка, она же Ольга Иннокентьевна, зиц-председатель, хозяйка квартиры, в  которой проводятся заседания клуба, 2-ой этаж, пять шагов от Арбата.
Пациенты:
Алик, старинный друг Юрия.
Заврыч, AKA Карлик-нос, философ с редкими, но жестокими припадками антиженобесия, из старообрядцев.
Моисеич, в третьем браке и в инвалидной коляске.
Макс, профессор-атеист, универсал-многостаночник.
Эрнест, ассистент профессора, ещё не волшебник, но.
Тарас, подполковник ж-д войск в отставке.
Гоги, пылкий учитель танцев.
Костя, AKA пофигист.
Валерка, боксёр-любитель, не очень успешный рыночник.
Кузьмич, муж дочери б. пред. райисполкома, любитель коньяка на халяву.
Шура, случайный посетитель.
Прочие персонажи цикла "Слабое звено" в предпраздничном заседании клуба GD участия не принимали.

+ + + + + + + + +

ЯВЛЕНИЕ ПЕРВОЕ и единственное.

Просторная зала.
Олюшка, строго по расписанию, разносит третью партию жидкой провизии по пристроившимся на своих привычных местах членам клуба.
Удаляется на кухоньку.

+ + + + + + + + +

Админ. Костя-я-я.
Костя (проливая французское зелье на джинсы). А?
Кузьмич. Не а, а я.
Тарас. Ну вы оба, блин, даёте. Не "иа-иа", а "здесь, господин подполковник!"
Моисеич. Таки господин под кем? Я не слышу, шо ви так кричите?
Алик. Обе дают, товарищ капрал.
Гоги. Кю! Хорош трепаться.
Валерка. Верно, точка! Достали уже.
Гоги. Ой, демуазель, до какой именно интимной точки Вас достали? Джи?
Валерка. Многоуважаемый маймуна веришвило, я бы попросил...
Гоги. В глаз, генацвале?
Валерка. Выйдем, постреляемся, саль Гоги?
Гоги. Жё не компран па.
Валерка. Да клал я на тебя с прибором.
Гоги. Ложить НА, любезный. А кладут В могилу НА кладбище. Торопитесь?
Админ. Господа! Запамятовали статью 2 кодекса чести клуба "Gay Dog"? За флуд и флейм - бан. 2 тысячи рублей. Прошло 19 секунд после смены дежурства. Уже 26 тысяч.
Кузьмич. Матка боска!
Эрнест. И боскины бабушки с тётушками.
Админ. 30. Бардзо дзенкуе, панове!
Макс. У словопёрдов spring fever.
Админ. 34. Вам, профессор, двойной бонус. Костя, уже полминуты, как Вы заступили на дежурство по клубу. Ждём-с. Кхе, мы помним Вашу эмоциональность. Как акт доброй воли, не поленюсь зачитать статью 1: "Мат в помещениях клуба разрешается. За каждую матерную словоформу 10 тысяч рублей в кассу."
Костя. Х-х-х, такое забудешь.
Админ. Соблаговолите, Костик, что-нибудь душевное, по теме всеми нами предвкушаемого, с нетерпением ожидаемого дня междуженской народосолидарности. Вы это умеете. Позитив-креатив-субъектив.
Тарас. Детектив.
Админ. Конечно, сэр. 36. Почему-то вспомнилась загадка. Баба с бабой - никак. Мужик с бабой - кое-как. 7 мужиков - запросто. Печально.
Костя. Н-да. А вот я вас сейчас, с-с-с-у-у-у-у...дари мои, позитивчиком попотчую.

+ + + + + + + + +

Давным-давно... приспичило мне, пардон, сортиро-ванную обустроить в новой берлоге. Водяной полотенцесушитель подключить.
А с утра чегой-то так сладко раззевалось.
Э-э-э, чёрт, в спину вступило. Никак не доберусь почитать "Соло для позвоночника".
И кто там такой ржунимагу?
Не-е-е, мужики, в юности, спасибо родной маме-партии, наспасался я урожаев гнилой картошки. На своей горбушке эти бл... хм-м, да помню я статью 1... эти дачные тыкво-топинамбуры.
М-да.
У магазина объявы висят всяких разных обещалкиных. Сравнил их и звоню самому супер-мастеру по сварке трубочек.
И поимел я четыре телефонные беседы с "частным мастером за всё", мол не надо ли мне заодно лампочку светодиодную куда вкрутить, а может желаю заодно компьютер настроить от антивируса с дурнетом.
Запарился я с уточнениями срока. Дело уже к ужину...
Не, ну чё вы завыли "ё-ё-ё"?
Да я бы плюнул на него, но любопытство обуяло - взглянуть на чудо, которое чуть не пинками уговариваю заехать за моими деньгами.
И вот.
Явился.
Факир по вызову.
С замечательным мусульманским именем.
Габдэннафик.

Кузьмич. Гад-энд-Нафиг?
Админ. 39. Статья 5 кодекса джи-ди.
Кузьмич. Угум.

Костя. Хе, джедаи, однако. Да. Факир обдолбанный, навеселе, красавчик. Слегка бритый-побитый. И с Манькой на хвосте.
Я ему: "Исанме, дорогой. И твоей крале салам."
О Зевс-вседержитель, думаю, деффка-то с головой - пьяного хахаля не пустила за руль семейного кадилляка. Что в автокредит приобрела.
Э-э, мадамы... они, хоть и дуры, но с понятием. Опытная Машка, знает, что когда ненаглядный будет возвращаться с работы, то из карманов его спущенных штанов Манины мани запросто могут, хм-м, выпасть. Случайной минет-попутчице. Кому в рот попало.
Оно ж ведь любая тётя эдак сколдовать сумеет. Инстинкт, однако. Нюх.
Да...
Глядь, а мартышка-то его, хм-м, ма-аскофская, из колхоза "Подмосковные вечера".
Да...
Сразу заметно, что коневод у Машки умелый. Ага. Что ты! Как немая. Воспитал-объездил кобылку. Аж завидно.
К тому ж барыня-то на сносях.
Пуф-пуф-винни-пуф.
Приношу ей стульчик, мол, отдышись, Манюнь, на сквозняке у входной двери.
Видно, ей плод сильно придавил.
Фигово матрёшке.
В глазах Машки читается: "Тоска зеленючая-я. Как же мне ВСЁ ОСТОЕ..."
Админ. Ахтунг, Костик!
Костя. Ну чё?  Это же не я, это в её зелёных глазах. Не, вот ты давай сам попробуй. Как? "Остое" нельзя? А как? Ладно.
Личико у куколки приятное. Средней потасканности.
М-да. Золушка-снегурка-дюгонь, хм-м.
Отбегалось,
Отпрыгалось,
Отпелось,
Отплясалось.

...

Хорошая песня, под коньячок.

Кузьмич. Courvoisier.
Валерка. Под Otard тоже хорошо поётся.
Кузьмич. Главное, VSOP.
Валерка. А чё, барон бывает не всоп?
Шура. Ну-вы-как-дети-в-самом-деле.
Админ. 49. Бога ради, извините. Вы новенький, не запомнил никнейм. Шура?
Кузьмич. Он Шу-ура, ребёнок не-ежный...
Админ. 52. Андестенд?
Костя. Неплохой сегодня коньячок.
За дам прекрасных, за удачу,
Мы будем пить и не иначе.
Дальше.
К 25 манькиным годам растаяла очередь прынцев поиграться в любовь-морковь с её общедоступными прелестями.
Болячки деффку одолели.
Припёрло, так и Габдэннафик, аки манна небесная.
...
Мастер мой пьяненький подёргал ручками как-то нескоординированно, тык-шмяк-опаньки: "Мань, кит давай, тут эта, ну надо же, газовый ключ нужен. В машине. Шевелись, хатыным, как бы лифт не отключили."
Хм-м. Мастер - караул. Даю свои ключи.
"Не-е, не пойдёт, хозяин. Твой второй ключ маленько кыска. Мань, тик синнэн, давай весь ящик с инструментами."
...
Иго-го.
Поскакала Манюня во двор к авто.
Хех, пра-авильная методика воспитания.
Притащила.
Скоро сказка сказывается...
Художник-универсал в запале творчества разбил себе ключом пальчик.
Даю ему йоду прижечь.
- Нэ, нэ надо. Нэ мэшай.
Гордись, Машка-милашка. Твой бойфренд, как настояшшый мушшчына, сумел забрызгать своей, бл.., кх, менстр..., кх, кровью не только пол в туалете.

...

Наконец мастер домастрячил:
"На старт... Ё-ё-ё-ё! Бил&ть-всем-стоять! Хозяин, ну ты чё? Думать же надо. А? Прокладки где? А? А? А-а-а-а, были, говоришь..."

Возлюбленная-то его трезвая, сообразила, прыг-скок из прихожей вперевалочку.
Да на карачки меж ног благоверного.
Если глянуть издаля, вроде как четырёхногая бегемотообразная цапля в болоте охотится на нанолягушек.
То за унитазом клювом пощёлкает, то под ванной потеет в привлекательнейшей, однако, позе.
Да, супруга вышколенная, видно, не впервой ей такое. Откопала в строймусоре прокладки, посеянные её бриллиантовым избранником.
Коленопреклоненно подала их своему властелину.
Тот благосклонно промолчал.
Позже даже милостиво разрешил сходить по малому.
Щедрый на награду.
Если ему перед этим налить.
А из-под штуцера сочилась вода.

...

Во как свезло-то бабе с гуру сдуру.
Пришлось мне платить этому недотымкалке его жалкие гроши.
А? Нет уж, господа, нет, мне их концерт самодеятельности был ни к чему.
Отсидел уже своё за того парня.
Зачем мне межнацконфликт и "зверское избиение беременной"?
На кой мне её выкидыш в моей хате?
Пусть дура радуется - на её век хватило русских лохов.

...

В следующие выходные переделал.
Крутил я и размышлял о народных массах.
Ну совершит Маня вояж в роддом. И раз, и два.
Габдэннафик пооботрётся в Москве, соплеменники помогут завести какое-никакое дело. Ведь он хоть и паяц, но кровь-то родная.
И отчалит осчастливить следующую урыс айбану.
Что посисястей, да с ляжками посвежее.
А детишки Габдэннафика - с Машкой.
Ещё себя покажут.
Ничего, Му-му вроде уже чуток пообвыклась с...
Что-то, други мои, криво сказочка клеится.
А, понятно. Вы же не видели предыдущую серию.
В которой наша Машка-бедолажка исхитрилась заарканить односельчанина.
Лопоухонького, смирного маменького сыночка.
Ведь как оно в жизни бабьей - ухватила и радоваться бы.
Не-е-е! С каким адским упоением она без устали изгалялась над мужем!
Мстила, мстила и мстила ему.
За каждое своё приключение, за свои загулы на свадьбах подруг и за ночи в казармах.
За свою, понимаешь, ситуационную аноргазмию.
Испражнялась ему в мозги день и ночь.
Да и как бедняжке остановиться, когда в экстазе, ещё капельку, вот-вот и придёт Он, Оргазм.
Ещё унизить эту Ну же?!!... Опя-я-ять недобор...

Админ. Finita la commedia! Это хорошо, Константин, что нашёл в себе мужество поплакать.
Оно... когда больно. Ведь знаешь же, сам сказал: "Инстинкт". А? Тысячи поколений. Я, как дипломированный психолог, скажу так - другие, менее подлые самки потомства не оставляли. И славно. Natural selection.
Макс. Excuse me! Sex selection, moderator. А насчёт инстинкта современная наука счита...
Админ. Не мучай себя, Константин. Так тебя твоя-мать воспитала, а козу твою её м-мать. Матери тоже не с дуба упали. Бери, что осталось. Попробуй перевоспитай. М-да. Или не бери. Иди к ессеям. Выбор за тобой.
Тарас. Да не парься ты. Бабы - другой подвид. С ней надо...
Валерка. Костян, а то я не видел твою бывшую. Жопа в крестах - стены в иконках. Же не манж па, ага-ха-ха. Людка тебя ободрала, дурака, как липку.
Костя. Валера, я же... И эти... с судьёй. Папа тебя обижал, ругал? Валер, ну как? Сын! Мой! На суде! Да! Папа меня заставлял-насиловал! Сы-ын!!!
Валерка. Хорош, Кость,  тормози. Ты же не надеялся услышать от сынка, что его мамочка ****ь. Ему же с ней жить.
Костя. Выб***ок.
Заврыч. Видишь как плодя-ятся в-в-в-волки.
Алик. Верно! Брошенный богом мир.
Валерка. Да там тёща крокодилица.
Кузьмич. Эт полный карагандец.
Админ. А теперь конструктивно. Костик, не ты один. Вон как Моисеича прижучило.
И как перчик.
В субботу с утра возблагодарит Элогима, что не родился женщиной...
Моисеич. Пэрэс, Пэрэс. Теперь каждое утро.
Цорес майне грейсе! Я ещё не до конца понял, она Шимон или вообще Хилтон.
Админ. Что? Элохим? Это, Костик, Аллах. Но у евреев. И ты повторяй: "Я Мужчина. Я Мужчина. Я Мужчина."
Костя. Я мужчи...
Заврыч. Енто что-то мне напомина...
Админ. Господа, поскольку день предпраздничный...
Amen. Ite, missa est.
Кузьмич. И то. Ух, сейчас плешь проест моя с-суколопендрочка.
Заврыч. Поднять паруса, камрад. Даже 8 марта не вечно. Ясон терпел и нам велел.
Костя. Полюби-и-ить тебя уж не хватит сил...
Макс. Обязательно, батенька. Здоровье, оно и физ и психо. Бассейн, массажиста могу порекомендовать. Не жмотьтесь. Один джи-ди не поможет.
Алик. Светле-ейшая моя дове-ерчивая Русь...
Тарас. По-о-ора по-о бабам, пора-а...
Эрнест. Какие, однако, пусеньки в нашей детсадусеньке.
Гоги. Почапали. Он просто долбаный на обе головы.
В одной держу я Ваше фото.
Другою думаю о Вас.
Эрнест. Как Вам сегодня наш парламент, профессор? Вы к КоАлле или КенгеРу? Подвезти?
Макс. О! Данке шён. К Ингочке Ру. Оценил Ваш эвфемизм, коллега. Действительно, у сумчатых бывает два, а то и три влагалища.
Про мужчин умолчим. Так-то-с.
И слово "парламент" произошло от старофранцузского "поп**деть".
А что сегодня? Как всегда. Клиенты-пациенты... yellow bile. Small stuff and nonsense.
Костя. Стойте! Я же, как последний урод, не закончил анекдот.
Поздравляю ваших жён, ну и прочих ваших, с наступающим 8 марта!
Без всякой лести и праздничной лжи скажу: "Хорошая ты девочка. Была. Масянь, где ты?"

Занавес.

+ + + + + + + + +

Конец а Богу слава. 07/03/2017
*По мотивам обсуждений в кулуарах и на заседаниях некоего интернет-сообщества фемино-маскулистов. Все никнеймы изменены.