Разговор с Люцифером

Мальвина Третьякова
Отчаянье, - закралось в сердце,
Отчаянье, - бьёт в виски,
От него, - никуда не деться, -
Нет спасения от тоски…

Мне лукавый мешает подняться,
Меня черти сбивают с пути:
«Надо, - надо домой возвращаться, -
Нету смысла вперёд идти.
Ну, зачем тебе где-то скитаться?
Замерзать, и страдать от жары? –
Ты могла бы с родными остаться, -
Взять, у жизни – её дары!
Хочешь дом? Хочешь денег много?
Хочешь в блеске софитов жизнь?
Только ты отрекись от Бога!
Только, к жизни «в миру» вернись!
Поживи, - как успешные люди!
Этой жизнью, сполна насладись…
Не дано нам узнать, - что будет…
Мы не знаем, - чем кончится жизнь…
Мы, не знаем, - что ждет после смерти…
А грехи? – На земле лишь, грехи.
Мы, запутались в круговерти,
В разрушающем зле стихий!
Отрекись, - отрекись от Бога!
Я тебе расскажу секрет:
Не бывает к нему дороги, -
И спасения, - тоже нет!
Брось свой крест, - это всё, - пустое…
На Голгофу твой путь ведет!
Ты его, всё равно, не стоишь,
И боишься, того, - что ждёт!
Ты горда! Ты, как я, - мятежна!
Ты, не будешь счастливой в раю, -
Знай, - напрасна твоя надежда, -
Душу, ты не спасёшь свою!
Я тебе подарю свободу!
Бог, не ценит своих рабов, -
У него, - там, - полно народа,
И смиренно склонённых голов…»

Этот голос, терзал мне душу,
Соблазнял, и сбивал с пути…
Не могла, его больше слушать, -
Не могла, от него уйти…

И тогда, - я взмолила к Богу:
«Боже, Боженька, - помоги!»
И, открылась моя дорога, -
И Господь, показал: «Иди»

Поманили, вдали, святыни,
Я взвалила назад свой крест,
И остался, один в пустыне, -
Падший ангел, - святых небес!

6.августа 2013. Киево-Печерская Лавра.