Волшебная трость Люмины

Игорь Сухарев
  Был ясный летний день. В саду близ Железного Замка, Люмина яростно лупила Алексию своей тростью.

  - Пойми тупая ведьма, что это не волшебная палка!!! - приговаривала Люмина нанося Алексии весьма ощутимые удары. - Я просто хромая!

  - Сама тупая!!! - ответила Алексия, уворачиваясь от трости. - Была бы ты умная, то своей волшебной палкой, хромоту давно бы излечила!

  Люмина выронила трость, и тяжело задышала.

  - Съела?! - Алексия быстро подхватила упавшую трость. - Как ей пользоваться?..

  - Тресни меня по башке, и скажи - "заворожись"! - устало сказала Люмина.

  - А если серьёзно? - Алексия сощурилась. - Смотри если это неправда, то я тебя и без палки в жабу превращу!

  Алексия некоторое время внимательно изучала палку.

  - Хотя ты навреное всё подстроила... - Алексия с умным видом подёргала себя за косу, вероятно чтобы лучше думалось. - и если я так сделаю, то...

  Алексия резко бросила трость люмине:

  - Забирай свою палку, проклятая интриганка! - закричала ведьма. - Меня не так легко обмануть, как кажеться!