Новая жизнь

Петр Лобузнов
 У одного из пожилых пенсионеров отключили телефон за неуплату. Вроде бы совершенно обычное дело: отключили, надо оплатить и все будет нормально. Но все дело в том, что запамятовал наш пенсионер, не уследил за быстро меняющимися тарифами и по старой памяти уплатил 395 рублей вместо 420 рублей действующих. Звонит по телефону, а ему говорят: телефон отключен, да не просто "ваш телефон отключен за неуплату", а просто "телефон отключен. Через несколько минут недоумения пенсионер, наконец, догадывается что это его телефон отключен. И тут его, как иглой пронизывает мысль: неужели это за то, что я недоплатил по новому тарифу 25 рублей?
 Он срывается с места и бежит на своих старческих ногах в АТС, чтобы выяснить: неужели за недоплату 25 рублей ему отключили телефон, ранее такого не было.
 После того, как пенсионер оплатил недостающие деньги, ему по мобильнику звонит сын и объясняет, что если ты недоплатил хотя бы копейку, автомат фиксирует это и отключает телефон. То есть расстанься ты, батя, со своими советскими порядками, когда не было автоматов, и были люди, которые могли отнестись к тебе по-человечески.
 Пришел пенсионер домой, обхватил свою седую голову руками и задумался:
 -не успеваю я за этой быстро меняющейся жизнью,  и ее тарифами, будь они неладны, которым я совершенно не нужен...Бороться с ними у меня нет сил, Господи, молю тебя, поскорее бы прибрал меня неприспособленного!