И все молчат... Райкин и Ко

Татьяна Гармаш
Памяти Аркадия Райкина. Монологи.

И все молчат...

    Можете напрасно не волноваться, дорогие сограждане, про политику я с вами сегодня  говорить точно не буду. Однако, замечу, что ещё никогда так не боялись говорить о политике, как в пору гласности и демократии. Так что бог с ней, не будем.

    Я с вами поговорю о самом насущном - о нашем с вами здоровье. Кто, где и как его нынче укрепляет. Государству, надо понимать, оно, это наше здоровье, теперь на фиг не нужно. Кругом частные услуги и везде надо платить.

    Ну, я и заплатил. Купил себе месячный абонемент в тренажёрный зал. Зиму-то мы болеем, летом и осенью копошимся на дачных участках, а весной в марте месяце в самый раз. Жадничать не стал: тренажёры, душ, бассейн и сауна - всё в полном комплекте! Собирался полдня, надо же ничего не забыть: для занятий в зале нужна спортивная одежда, для душа полотенце, для бассейна плавки, а так же сланцы всякие, бутылка для воды...

    В первый день отправился вечером. Разделся в раздевалке. Ключ от ящичка на резинке на руку повесил. Там все так делают. Захожу в зал, а там народу полно, почти на каждом тренажёре кто-нибудь сидит. И я, седой старикан, среди этой «зелени» как белый пушистый одуванчик. Кругом ребятки-качки упражняются, молодые девочки в чёрных лосинах попками вертят. Одно загляденье! Вылитые Брижит Бардо!

    Отыскал я тренера. Молодой парень стал меня по очереди на разные тренажёры сажать, попутно объясняя как правильно ими пользоваться. Нагрузку пришлось ставить минимальную, поскольку за последний десяток лет ослабел я окончательно. Ни мышц, ни пресса, как у младенца... По совету тренера всё делал по 30 раз в 5 заходов.

    Всё бы ничего, но уж больно не понравилась мне звучащая в зале рэповская музыка. Меня от русского-то рэпа тошнит, а тут вся эта хрень исполнялась на английском. Хоть бы потише, думаю, сделали. Чтобы так сказать, фоном шла. Но все молчат... Похоже, что нравится. Или, как сказал тренер - она всех заводит! Решил на будущее захватить с собой ушные затычки.

    Подёргал я малость все эти ручки-педальки и отправился в подвальное помещение к водным процедурам. Хотелось ещё на беговой дорожке побегать, или хотя бы походить, но она всё время была занята молодыми пользователями. Это вам не транспорт, уважаемые, где ещё иногда, но пожилым гражданам места уступают.

    Сменил в раздевалке спортивную форму на плавки. Затем с удовольствием приняв душ, окунулся в бассейн. Бассейн небольшой, но на десяток душ поплескаться хватает. Поплавал отлично! Вода тёпленькая и тело гусиной кожей не покрывается. Потом ненадолго и в сауну с инфракрасным излучением заглянул. Говорят, очень полезная вещь для всего организьма.

    Весь следующий день, надо сказать, побаливала спина и что-то ныло в области сердца. Но я решил - ничего страшного, денёк передохну и продолжу своё оздоровление.

***

Продолжение http://www.proza.ru/2017/03/09/99