Рисунки Смерти. Сцены - 59, 60, 61

Лина Сталь
ИНТ. МОСКВА. 2013 ГОД. МАШИНА. ДЕНЬ.

Маша и Алексей едут в такси.
Они сидят на заднем сидении.
Алексей обнимает Машу за плечи.

МАША
Я рада, что мы едем отдыхать.

АЛЕКСЕЙ
Я правда не совсем понял к чему
такая спешка. Ты оставила флэшку
Вадиму?

МАША
Да, как ты и просил.
Вадим сказал, что тебе опасно здесь
оставаться, а я ему полностью
доверяю.

Алексей хмурится.

АЛЕКСЕЙ
Я думал это твое желание, а мы
просто бежим неизвестно от чего.

МАША
Леш, ну пожалуйста, я действительно
отдохнуть хочу. Это ненадолго. Ты
разговаривал со своим другом по
поводу соков?

АЛЕКСЕЙ
Я ему звонил, но он отказался
говорить со мной, просил не звонить
больше, из чего я сделал вывод, что
соки в продажу не поступят.

Алексей вздыхает.

МАША
Вот видишь, это неспроста.

АЛЕКСЕЙ
Наверно ты права.

Маша улыбается.

АЛЕКСЕЙ
Откуда твоему брату это известно?

МАША
Я не знаю, дома он много сидит за
компьютером. Видимо где-то всплыла
информация и еще...
(на мгновение замолкает)
Он мне не брат.

АЛЕКСЕЙ
А кто он тебе?

МАША
Он спас меня от ужасной жизни. Я
несколько месяцев назад у него
поселилась, сразу после аварии, но
мы действительно, как брат и
сестра, он помог мне во многом.

АЛЕКСЕЙ
Что ты имеешь ввиду, когда говоришь
"ужасная жизнь"?

МАША
Я боюсь, что если скажу тебе, то ты
перестанешь на меня смотреть вот как.

АЛЕКСЕЙ
Как?

МАША
(улыбается)
Влюбленно.

Алексей сильнее прижимает Машу к себе.

АЛЕКСЕЙ
Если захочешь, расскажешь,
но это не повлияет на
мое к тебе отношение.


ИНТ. МОСКВА. 2013 ГОД. КВАРТИРА СОНИ. ДЕНЬ.

Вадим быстро ходит из стороны в сторону, под его ногами
разорванные рисунки, нарисованные Соней.
Соня сидит на кровати поджав колени и плачет.

ВАДИМ
Но почему, Соня?

СОНЯ
(всхлипывая)
Меня принудили...зачем тебе это?
Лезешь не в свое дело, они тебя все
равно убьют, а теперь и меня...

ВАДИМ
Как давно ты на них работаешь?

СОНЯ
(тихо)
Почти три года.

ВАДИМ
Быстро собирайся, мы уезжаем.

СОНЯ
Я никуда с тобой не поеду,лучше
убей меня, мне надоело бояться.

ВАДИМ
Они не найдут нас.

СОНЯ
Все равно я с тобой никуда не
поеду, если кишка тонка, чтобы
убить, то пошел вон.

Вадим подходит к кровати и наотмашь бьет Соню по лицу.
Вновь замахивается.
Соня уклоняется от удара.

СОНЯ
Перестань меня бить, мне вообще
нельзя сейчас нервничать, я
беременна.

Вадим останавливается.

ВАДИМ
Собирайся времени мало, возьми
только необходимое.

Соня встает с кровати и подходит к шкафу.
Вадим берет телефон и набирает Машин номер.
Никто не отвечает.

ВАДИМ
Ты больше не рисовала Лешу?

СОНЯ
Нет, я не успела.

ИНТ. МОСКВА. 2013 ГОД. КВАРТИРА АЛЕКСЕЯ. ДЕНЬ.

Маша и Алексей заходят в квартиру Алексея.

АЛЕКСЕЙ
Посмотри телек, пока я вещи
собирать буду.

МАША
Хорошо, Леш.

Алексей идет в спальню и открывает шкаф-купе, достает
сумку.

Маша проходит в гостиную.

Алексей снимает вещи с вешалок и складывает их в сумку.

МАША
Леша иди сюда.

У Маши встревоженный голос.

АЛЕКСЕЙ
Что там, Маш?

МАША
Леша, это срочно.

Голос девушки еще более громкий и встревоженный.
Алексей проходит в гостиную.
На софе сидят двое людей в темной одежде, на лицах темные
маски, в руках пистолеты, направленные в сторону Маши. Один
из людей в темной одежде переводит свой пистолет на
Алексея. Возле окна стоит Элина и улыбается.