На новом месте. Аметист Продолжение2

Татьяна Шелихова -Некрасова
ПРЕДЫДУЩЕЕ http://proza.ru/2017/03/02/1115

- Ах ты, сволочь! – она  даже не очень испугалась. Ярость от того, что её хотят взять именно так – внезапно и грубо – придала сил. И когда насильник, в попытке расстегнуть себе брюки, чуть ослабил хватку,  смогла освободить правую  руку, после чего сильными пальцам  пианистки вцепилась туда, где должно было находиться лицо нападавшего. 
- А-а – взвыло над ней, - сука, убью!
Судя по голосу, это был Олег. 

В этот момент тучи открыли луну - и в тусклом свете, пробившемся сквозь шторы,  увидела огромный кулак, занесённый над головой.  Но удара не последовало. Вместо этого - освобождение, и звук падения тяжёлого тела.

Не веря, что опасность миновала, медлила открывать лицо. И только когда в комнате зажёгся свет, осмелилась повернуть голову туда, откуда доносилось звуки – похожие на собачий скулёж:
- Ничего не было... А она вцепилась – и вот что сделала, - размазывал кровь по лицу Олег, стоя на коленях перед Вадимом Анатольевичем.
- Убирайся. Завтра поговорим. – Голос управляющего звучал глухо и угрожающе.  По-бабьи всхлипывая, парень выкатился в дверь и растворился в полутьме коридора.
- А вы, Марина Игоревна, что же на ночь не закрываетесь? Мало ли, кто забрести может?
- Да я для кота… Он у меня иногда ночует, - в смущении, Марина подтягивала к подбородку измятую простыню.
- Ну как вы? Не очень пострадали?
- Да нет, совсем ничего. Вы вовремя здесь оказались. Спасибо.
- Ну, разбор полётов – завтра состоится. Сейчас постарайтесь отдохнуть и успокоится. Хотите, я вам валерьянки принесу?
- Нет-нет, спасибо. Я и так обойдусь.
- Ну, тогда спокойной ночи! –  в голосе управляющего звучала непривычно мягкая нотка. - Только дверь за мной обязательно закройте.

***********
Утром Марина проснулось довольно поздно.
- Ого, почти девять. Завтрак проспала, - подумала спокойно и потянулась с улыбкой. Неизвестно почему, настроение у неё было совсем неплохое.
Едва успела привести себя в порядок, как в дверь  тихо постучали.
- Марина Игоревна, к вам можно?
Щёлкнул замок, предусмотрительно закрытый ночью - и в комнату вошли  участники недавнего происшествия.
- Вот, привёл молодца. Ну, что молчишь? – Управляющий толкнул в спину  незадачливого насильника.
Марина отступила назад.
- Простите, я больше не буду, – невнятно пробубнил водитель-садовник, глядя куда-то в сторону.
- Не будет он больше…. – передразнил  его Вадим Анатольевич. - Только попробуй! Мигом вылетишь с черным билетом. Ни в один приличный дом не примут. Я уж постараюсь.

Провинившийся засопел совершенно по-детски, и стал похож на нерадивого школьника, попавшего на педсовет из-за драки. О драке говорил трёхполосный багровый след, тянущийся через всю правую половину лица. 
- Как я ему ещё глаз не повредила? И то сказать, молодой, глупый, - неожиданно пожалела парня Марина. – Он, кажется, в интернате воспитывался. 
- Будем считать, что это было какое-то временное помутнение рассудка.–  Ей хотелось скорее закончить неприятную сцену. 
- Пшёл вон, - прошипел управляющий, и провинившегося, как ветром сдуло.
- А  вас, Марина Игоревна, я хочу  попросить… - Вадим не знал, с чего начать.
- Всё нормально, -  опередила его Марина. – Я остаюсь. Мне даже теперь хочется обязательно довести дело до конца…
- Спасибо. Обещаю, вы ни о чем не пожалеете. А насчёт Олега… Я бы, конечно, его выкинул отсюда, как паршивого пса, но я не хозяин…  Так что,  пока… - он развёл руками. 
- Да, я понимаю. Тем более, ничего страшного не случилось. Наоборот, пострадал Олег. Вон как я его украсила…
Улыбка Марины придала управляющему бодрости:
- Вот и хорошо! Кстати, завтрак ждёт вас.
Женщина благодарно кивнула головой. Она и правда, очень хотела есть.

А через два дня.
- Привезли… Привезли!
Обслуга, которой было приказано пока не высовывать носа, смотрела из окна на то, как из машины высаживается хозяйка. Прошедшие восемь месяцев превратили моложавую пятидесятилетнюю женщину в седую старуху с трясущейся головой.   
Управляющий с Олегом под руки подвели хозяйку к деревянной крашеной двери – и после недолгой заминки, исчезли в недрах дома.
- Интересно, что дальше будет? – пробормотала Капитолина, продолжая напряжённо всматриваться в окно?
- А нам-то шо? – меланхолично отозвался Михайлыч. – Мы своё дело сделали, як треба. А дале…
Марина промолчала. Ей, как раз, было очень важно, как воспримет больная своё новое жилище? 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ http://www.proza.ru/2017/06/01/1210