***

Ирина Яманова
  Прошёл добрый десяток лет, но забыть не получилось! Ядя  помнила этот ужас до мельчайших подробностей, и тайна,о которой под угрозой смерти, велено было молчать,в это утро ворвалась в мои уши... И что они с тобой делали?-спросила я. Всё,что хотели- отвечала всхлипывающая слепая моя племянница!
  Насытившись,три маньяка стали решать- что им делать дальше с двумя своими жертвами,как ,вдруг один из них заметил, что одна из девушек слепая. Это обстоятельство решило исход случившегося: заботливые молодые люди привезли двух девушек туда,где они их взяли и , взяв с них обет молчания, скрылись от перепуганных--- навсегда. Девушкам,пострадавшим от маньяков, заявлять об изнасиловании было страшно и стыдно, поэтому аналогичные случаи повторялись всё чаще с летальным исходом.
  Конец этому безобразию положил митинг матерей на площади у дома советов...
Добравшись до своей реки, я в виде воплей  выплеснула боль и гнев от услышанного. Мы бессильны против зла и установить справедливость было просто невозможно-рассказ Яди не содержал в себе ни единой ниточки,за которую можно было бы ухватится сейчас,а в то время-это грозило смертью.
  Домой возвращаться не хотелось и я,миновав многочисленные индивидуальные хозяйства,выстроенные  у подножия горы, оказалась на дороге,по которой немцы вошли в город. Тогда, мост был взорван,и тяжёлая военная техника двигалась к следующему мосту по этой дороге, на виду у всего города. Остановилась я напротив расстроившегося пивзавода. Уже трудно было узнать то место,где цвели незабудки и было всё то, что забыть никогда не смогу, как поёт А. Малинин. Тот заветный камень обозначался небольшим бурунчиком, а тропа,которую протаптывало наше лето, осталась только в моей памяти. Устроившись на том месте, где в прошлом можно было наблюдать всё, что творилось внизу, я погрузилась в далёкое прошлое. Моя Мама и мой Брат встали передо мной,как живые и их страшные судьбы вылили из моих глаз новую порцию слёз и отчаяния. Постепенно память возвращала меня в годы моей юности. Я вспомнила всех своих тайных и явных поклонников и, лишь один, удержал мою память надолго. Эта память вывела меня тогда из ужасного состояния, в очень опасном месте.Возвращалась домой я с верой в Любовь,в то, что она существует, и, что ради неё надо жить!