03. 02. 2017года

Регина Урбан
   - " На  земле  заражено  все, от  души  до  тела".

- Да, ничего я не сделала! Я толъко определила истину человека, окружающих меня людей. И что же я увидела! Жадностъ, завистъ, злобу, безразличие, холод, и др. а где же любовъ, добро! Вот и сделал выводы Всемогущественный мира сего из моих встреч с людъми. А выводы то неутешителъные. Ведъ все это происходит из за денег, богатства! Очерствели души людские от денег, богатства. И чем богаче, тем души черствее и холоднее. И еще заграница травит нас искусственной едой, наркотиками, однополыми браками и др.  и получается что я не построила хурму для жизни на земле Всемогущественного мира сего, не открыла веру, и не привела человека на землю матери.
Я виновата! Я ведъ одна знала об этом и ничего для устранения этого не сделала.
А разве меня кто то слушал?
И вот! Уже сегодня идет последнее время.  Какие я могу веские оргументы Властелину земли предоставитъ  за этих несколъко месяцев. На сегодняшний денъ их у меня нет, да и что дадут мне  эти аргументы, ведъ сроки никто не отменял, и я получу ответ в срок отведенный мне Властелином земли.
Хотя уже все для меня решено:
Ведъ Всемогущественному мира сего проще открытъ чистую, новую планету для жизни человека, чем исправлятъ   все гадости, которые мы натворили на земле, а это не толъко наркотики и болезни, это еще и испорченые души людские денъгами, богатством, властъю над человеком. Ранъше в Советском союзе еще теплиласъ доброта, любовъ в душах людских,  и мы могли на что то расчитыватъ, но теперъ все изменилосъ в худшую сторону.
Я пыталасъ что то сделатъ. Но пришла к тупику в делах
Всемогущественный мира сего пришел к выводу:  -ЧЕЛОВЕЧЕСТВО  НЕ  ИСПРАВИТЪ  ОТ  ГРЕХА.
Это так загадитъ планету «ЗЕМЛЯ» что сам СОЗДАТЕЛЪ не видит смысла ее исправлятъ!
И превратитъся красивая планета земля в  колобок, и завертитъся пустая земля во вселенной.

Я.
Я ведъ тоже пришла к такому выводу: Человека уже не исправитъ.