Ищу друзей. Крокодил Гена

Геннадий Светин
«Всю свою жизнь я пытаюсь установить равновесие между двумя фундаментальными свойствами человека: жаждой свободы
 и необходимостью сотрудничества с другими людьми.
Без первого – человек превращается в раба.
Без второго – невозможно существование общества».
                Габриэль д’Аннунцио.

     Неспособность человека самостоятельно выжить в Природе принуждает его объединяться с другими людьми. Объединение ограничивает человека в действиях, требуя учитывать интересы (действия) других людей. Конфликт личных и общественных интересов – это основное противоречие, которое пытается разрешить каждый человек.
     Полная свобода приводит человека к смерти на физическом плане, а полная зависимость (рабство) приводит его к духовной смерти.
Определенный способ разрешения этого противоречия порождает в обществе людей определенную культуру. Жизнеспособность культуры и, соответственно, общества – это единственный критерий ее «правильности».
     Любая культура (как набор взаимных ограничений в правах и обязанностях) начинается с семейных отношений и через корпоративные и национальные интересы (отношения) перерастает в мировую глобальную культуру.
     И хотя язык общения является необходимым условием для  объединения и сохранения определенной культуры, он не является определяющим для вытеснения одной культуры другой. «Мертвый» язык не означает, что умерла культура, она, как правило, переходит в другую культуру с другим языком.
     «Еврей» - это национальная культура.
     «Жид» - это мировая культура, которая не связана с национальностью.

      На каком бы уровне мы не рассматривали культуру (индивидуальная, семейная, корпоративная, национальная, мировая) есть признак, по которому ее можно отнести к одному из двух классов:
1. отношения строятся на добровольном объединении,
2. отношения строятся на принудительном объединении.
     Возможно ли «добровольно-принудительное» объединение?
«Девочка, ты хочешь поехать на дачу или, чтобы тебе голову оторвали?»
«Взятые в плен являются предателями?»
     Если у человека нет выбора, то нет и свободы и, следовательно, добровольности. Но именно свобода воли отличает человека от животного. Если у нас нет выбора в семейных, корпоративных, религиозных и прочих общественных отношениях, то это означает, что мы несвободны и поэтому не можем называться «людьми». У «людей» ВСЕГДА есть выбор. Например, Дж.Бруно – человек.
     Дабы не растекаться мыслию по древу или соплями о том, что «у меня не было выбора» или, что мы расплачиваемся за первородный грех и прочую ерунду, сформулируем главный вопрос для обсуждения.
Возможно ли выйти из существующих принудительных общественных отношений и быть «человеком» без необходимости вхождения на костер или крест?
     Я думаю, что можно, и попытаюсь это изложить ниже.

     Принуждение существует в Природе объективно как одна из форм существования жизни на Земле. Это факт. Однако время существования такой формы жизни всегда конечно при нарушении баланса сил «разрушение-восстановление».
Очевидным фактом есть то, что люди уничтожают друг друга и все живое на Земле ради удовлетворения своих «больных» потребностей. «Больные» потребности – это, когда интересы «моего я», «моей семьи», «моей банды», «моей нации» превыше всего и всех, кто не  включен в это понятие. То есть весь Мир противопоставляется «моему эго».
Эта болезнь не лечится техническими «достижениями» цивилизации. И даже полеты к звездам, вызванные истощением ресурсов Земли, есть ничто иное, как расширение «эго» в космическом масштабе. Обратите внимание, что именно такое поведение (программу) культивирует современное общество потребления. Сначала людям-животным прививают ценности семьи (паразитов), коллектива (банды паразитов), нации (паразитов и бандитов), а теперь, когда весь мир находится под единым, тотальным контролем, нас последовательно приучают к мысли объединения против «врагов-пришельцев».
«Сольемся в единстве, жители планеты Земля! И ринемся покорять (читай – разрушать) Вселенную!».

     Если на физическом плане «человек» - это следующая ступень развития «животного», то на духовном плане животным является эгоист.
Любой новорожденный, по определению, является эгоистом, так как паразитирует на своих родителях. А вот дальше культура, как инструмент обучения, порождает либо общество эгоистов (общество вражды, принуждения и эксплуатации), либо общество не-эгоистов (общество добровольного сотрудничества и взаимопомощи).
Воспитайте хотя бы одно поколение не-эгоистов и на Земле наступит Рай!
Возможно ли это сделать?

     Для решения любой задачи сначала нужно определиться с терминологией. Прежде, чем объединится, нужно размежеваться.
На уровне человеческих отношений дадим следующие определения:
- «паразит» - это эгоист, использующий духовное и экономическое принуждение с целью эксплуатации других людей (не имеет значения кто этот эгоист: избалованный ребенок, паразитирующий на родителях, или банкир-ростовщик);
- «бандит» - это паразит, использующий физическое принуждение и убийство инакомыслящих и непокорных для сохранения эксплуатации других людей;
- «государство» - это организованные бандиты, получившие статус «воры в законе»,  способные сохранять «общество вражды» от распада и полного вымирания;
- «гражданское общество» - это государство, ограничивающее «воров в законе» в их «праве» эксплуатировать принадлежащее им население (рабы и терпилы превращаются в граждан). Гражданское общество является переходным этапом от «общества вражды» к «обществу сотрудничества»;
- «свободное общество» - гражданское общество, в котором отсутствует эксплуатация человека человеком, то есть отсутствует осознанный паразитизм. Кроме того, Свободное общество, в отличие от тоталитарного, не лишает человека его собственного «Я», а дает ему возможность развивать свой внутренний потенциал через добровольное сотрудничество с другими «Я». В тоталитарных же обществах существует только одно «я» - «я» хозяина-самодержца.

     Государство, в указанном выше смысле, никогда добровольно не будет ограничивать само себя. Даже периодическое появление во главе государства реформаторов, расширяющих права эксплуатируемых граждан, не способно уничтожить «общество вражды», а лишь переводит эксплуатацию на более совершенный уровень, манипулируя сознанием и декларируя права человека без соответствующих обязанностей, а главное - сохраняя основу эксплуатации – право собственности.
Классики говорили, что «собственность есть кража, а собственник – вор», упуская при этом, что собственность интересует владельца лишь как абсолютное право распоряжения чем-либо или кем-либо. Очевидно, что желание владеть – это проявление «Я» человека, вытекающее из инстинкта животного, борющегося за свое выживание (корм и самка).
Человек – это, прежде всего, индивидуальное «Я», с которым он себя отождествляет. Познание и управление (распоряжение) собственным «я» возможно лишь через познание и управление внешним миром. «Я» - это изначальная собственность человека и, следовательно, его ликвидация равносильна уничтожению самого человека.
Вопрос 1. Если ваше «Я» состоит из набора заимствованных от других людей представлений о плохом и хорошем, красивом и безобразном, то это ВАША собственность? Или это всего лишь свойство обезьяны, красящей губы перед зеркалом, повторять чужие действия? Когда вы цитируете Шекспира или используете теорему Пифагора, это ваша собственность?
Вопрос 2. Культура как форма удовлетворения потребностей расширяет возможности вашего «Я», вашего собственного Мира, или сужает его до состояния биоробота (условные рефлексы для получения пищи и секса)?
Ответ. Кроме родных и близких до покойного больше никому нет дела. Вместе с покойным умирает его МИР, а вместе с родными и близкими умирают Миры, в которых он был. Вот, собственно,  и вся «собственность», на которую может претендовать человек.

     В любом случае для сохранения собственного «Я» объективно необходимо признание у человека права собственности (распоряжения), но лишь на то (тем), что человек сделал САМ, своим трудом, а не за чужой счет. Присвоенные результаты труда других людей есть воровство. Поэтому нынешние государства – это воры в законе. Гражданское общество создает механизмы контроля разворовывания общественных ресурсов «ворами в законе», а в свободном обществе контроль использования общественных ресурсов служит для не появления «воров в законе».
     Если мы хотим создать свободное общество, то мы должны уничтожить эксплуатацию человека человеком.
     Главная проблема при достижении указанной цели состоит в том, что в «обществе вражды» социальной (кадровой) базой для новых паразитов являются сами эксплуатируемые, так как большинство из них желает быть принцами и принцессами, машущими волшебными палочками и получающими все бесплатно. А, как известно, бесплатный сыр – только в мышеловке.
Хочешь узнать человека – дай ему власть (волшебную палочку, удовлетворяющую все желания). Как ее забрать, если он оказался вор или бандит, или просто дурак? Вот в чем вопрос!!!

     Рассмотрим самый трудный вариант, тот, в котором мы живем – как лишить власти бандитов, называющих себя государством.
Любое общество (семья, корпоратив судей или прокуроров, КПСС, нация) строится на определенных правилах, неукоснительное выполнение которых называется СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ. Справедливость – высший закон. Для существования общества все граждане обязаны выполнять законы. Однако являются ли справедливыми законы, которые пишут «воры в законе»? Является ли справедливым, что исполнение законов обязательно не для всех? Восстанавливает ли судья справедливость, когда получает взятку?
     Когда государство в лице судей, прокуроров, президентов не обеспечивает справедливость при разрешении конфликтов в обществе, то отдельный гражданин вынужден совершать САМОСУД. Массовый самосуд называется Революция. Революции, целью которых есть «грабь награбленное» приводят лишь к смене собственника («вора в законе») через убийство предыдущего собственника и, по сути, ничего не меняют.
     Что делает государство для предотвращения революции?
1. разъединяет граждан любым способом (раса, религия, национализм, создание внутренних и внешних врагов и т.п.).
2. превентивно создает контролируемые объединения граждан с целью их «канализации» (партии, фонды, общества, профсоюзы).
3. ограничивает доступ к образованию (как минимум - платное).
4. изолирует интеллигенцию, превращая способных мыслить граждан в маргиналов.
5. обманывает и манипулирует сознанием граждан через СМИ.
6. создает дефицит продуктов питания и материальных благ, распределяя их лишь законопослушным гражданам (в том числе – гречка избирателям).
7. ослабляет физически (алкоголь, наркотики и т.п.).
8. ослабляет психически (футбольные, пивные, кулинарные, музыкальные и прочие фанки и панки на фоне сексуальной распущенности).
9. запрещает гражданам личное оружие.
10. морально и физически уничтожает потенциальных лидеров, способных организовать граждан.
11. фальсифицирует выборы, создавая видимость законности своей власти. Как  говорил Сталин: « Не важно, как они голосуют. Главное – как мы считаем».

     Какие права имеют граждане для выражения своего несогласия с несправедливостью?
В недемократических государствах – никаких.
В демократических государствах:
1. проводить мирные собрания, получив предварительно разрешение государства.
2. собрать подписи для проведения референдума по сложной и труднореализуемой процедуре.
3. объявить забастовку, лишая себя средств к существованию, и потерять работу в условиях уже существующей безработицы.
4. участвовать в выборах государственной власти из предложенного бандитами списка кандидатов.
5. за все остальные действия граждане получают дубинкой по голове и сажаются в тюрьму.

Аксиома.
С бандитами бесполезно разговаривать. Бандитов нужно убивать.

     Для освобождения нужна моральная (как у Дж.Бруно) и физическая сила.
Моральная сила – это знание. Физическая сила – это такое объединение в организацию, которое создает критическую массу (по количеству участников и материальному обеспечению), способную противостоять вооруженной банде «воров в законе».
     Другого варианта нет. Ягненок виноват уж тем, что льву хочется кушать.
     Если умные и смелые не-эгоисты смогут объединиться с целью своей защиты от эксплуатации со стороны паразитов и насилия со стороны бандитов и государства, то дальше задача решается. Если нет, то смерть освободит от земной юдоли. Когда чипы с идентификационным кодом начнут вживлять «благонадежным» гражданам и кормить только их, шансы на победу будут весьма сомнительны.

     Первый этап – этап объединения – самый сложный. Однако глобализация, интернационализация, интернетизация и прочие «зации», используемые бандитами для получения полного контроля над миром, могут помочь в объединении не-паразитов за счет существующей развитой системы коммуникации.
Как отличить будущего товарища от засланного «козачка»? Если не можете по словам и глазам, то уж точно можете – по делам.

     Основными задачами организации являются следующие.
1. создание организационной структуры, позволяющей официально собирать достаточное количество подписей граждан для:
- инициирования референдумов по перевыборам президента или парламента,
- отзыва отдельных депутатов и снятия с должности государственных  чиновников,
- принятия решений по общегосударственным вопросам.
2. создание организационной структуры, позволяющей контролировать избирательный процесс с целью устранения фальсификации.
3. создание организационной структуры для выдвижения своих кандидатов на выборы всех уровней и подготовка собственного кадрового резерва государственного управления.
4. при получении власти: уничтожение коррупции, наполнение государственных органов профессионалами, обеспечение безопасности граждан,  обеспечение бесплатного высшего образования, создание механизмов, обеспечивающих в обществе социальную справедливость, принятие простых процедур по отзыву, увольнению и наказанию государственных чиновников.

     Первые две задачи реализуют общественный контроль над государством и не являются политическими. Это задача – минимум.
Вторые две задачи имеют целью получение власти и, следовательно, требуют создания партии.
Для успешного решения указанных задач необходимо:
1. собрать критическую массу единомышленников, способную обеспечить себя необходимыми материальными, финансовыми и силовыми ресурсами.
2. создать систему и средства распространения информации.
3. создать систему и средства контроля по недопущению коррупции внутри организации.

     Сразу хочу обратить внимание на ряд важных моментов.
     Использование электронно-цифровой подписи при сборе подписей граждан и при проведении выборов кардинально решит вопрос с фальсификацией и саботажем со стороны государства при рассмотрении результатов голосования. Все копии электронного файла с юридически законными подписями не уничтожишь и не подделаешь.
     Для получения права голоса члены организации должны участвовать в ней не только материально и финансово (например, взнос = 10% от личного дохода), но и физически.
     Без осознанного преодоления гражданами своего эгоизма невозможно построить Свободное общество, поэтому принципиальным является требование к государству обеспечить каждому гражданину возможность получения бесплатного высшего образования. Знание является основой культуры и, поэтому, образование должно формировать у человека целостное мировоззрение и самостоятельное мышление посредством изучения философии, логики, риторики, физиологии, основ системного анализа и основ изящных искусств. Граждане, неспособные или нежелающие получить высшее образование, лишаются избирательного права, так как тупоголовые не должны управлять обществом.

     Изложенный выше подход (цели, задачи и принципы) позволяет размежеваться с паразитами и является основой для начала процесса объединения свободных граждан. Если с самого начала мы не решим ОБЩЕЙ задачи, то каждый раз при решении ЧАСТНЫХ задач, мы будем сталкиваться с необходимостью решения ОБЩЕЙ задачи.