Он любит тебя, а ты его нет

Мия Раш
Джин
-Т\И,мы можем поговорить?
-*ты просто кивнула в ответ*
-Я давно хотел сказать тебе...я влюблён в тебя и хочу пригласить тебя сегодня вечером в ...
-*ты прервала его*Прости Джин,но я люблю Чимина .
*сзади ты услышала шум и повернулась.Там стоял Чимин ,который слышал весь ваш разговор. Он подошёл ,взял тебя за руку и увел в кафе ,где предложил встречаться *

Шуга
-Знаешь,т\и,ты обязана со мной встречаться !
-Нет ,не обязана!
-Почему это!?
-Я люблю Чонгука !
-Как!?
-Сильно!
-Чонгук,ты был прав она любит только тебя ,везет тебе с девушкой .

Намджун
-*он притянул тебя за руку к себе*Т\и ,я люблю тебя
-*ты начала плакать*я люблю Джина
-Ты чего плачешь?
-Ты мне руку сломал...
*тебя увезли в больницу*

Хосок
-Я люблю тебя ,т\и
-я...нет
-Что?
-Я люблю Шугу
-Давно?
-Да
-У меня нет шансов?
-Нет

Чимин
-Я...лю...блю...тебя
-прости
-я всё понял
-я люблю Джуна

Техен:
-Я и мои кролики будем любить тебя вечно
-не нужно
-почему ты такая злая?
-я люблю Хосока

Чонгук
-*закинул тебя на плечо и унёс,нагнул,у тебя не осталось выбора и ты влюбилась в него*

а что вы хотели?