Цена вопроса. Часть 4

Нэтт-Фильм
С юности мать твердила Алле: «Никогда не вздумай связываться с приезжими! Им нужно только одно! И совсем не то, что остальным! Посмотри на тетю Милочку!»

Ее младшая сестра Мила должна была служить печальным примером всем столичным жительницам. Давно, лет тридцать назад,  голову ей вскружил студент из Новосибирска Леня Ленц.  Высокий, светлокудрый, интеллигентный, он, как потом оказалось,  специально  перед распределением приехал в Москву, чтобы найти себе жену и получить прописку.

Очаровать вчерашнюю школьницу ему ничего не стоило: наивная Милочка была покорена моментально.  Спокойная улыбчивая девочка билась в истерике и кричала родителям, что без Лени не будет жить, и те сдались.

Леня получил прописку, устроился на хорошую работу. А через год бросил беременную Милочку и ушел к другой, с которой встречался с самого начала.  Милочка от расстройства потеряла ребенка и повредилась умом. Всю жизнь оставалась по-детски непосредственной, мужчин избегала,  Аллу считала своей дочкой и совала ей припрятанные оплывшие конфетки в липких фантиках.

Здоровье ее постоянно ухудшалось, последние годы она провела в психдиспансере. Алла никогда не забудет ее вопрос незадолго до смерти: «А когда приедет Леня? Я так устала ждать…»

Она угасла незаметно, как еле тлевший огарок. А Леня ни разу не поинтересовался жизнью бывшей жены, хотя еще несколько лет жил в Москве. Потом он с семьей уехал в Израиль, а сейчас  - в Америке. Алла видела его довольную очкастую морду в «Одноклассниках».

Эта история стала ей уроком. Не то, что у нее никогда не было «понаехавших», но она всегда относилась к таким отношениям  осмотрительно, не углубляя. А вот Антон… Неужели его можно в чем-то заподозрить? Ведь не стал скрывать, сказал сам, почти сразу, не дожидаясь, пока она к нему привяжется.  А она уже и не может без него...

Но решила выдержать характер: целых три дня, хотя думала о новом знакомом постоянно. Только на четвертый до нее дошло, что ее молчание для него оскорбительно и выглядит, как обвинение в том, чего он не совершал. Но только собралась позвонить, как телефон залился: «Антон». Выждала три гудка.
 
- Привет…  Я соскучился… - как выдох...

Ночи пролетали в любовном угаре. На работу шли невыспавшиеся, но счастливые.  Новый год встретили вдвоем, романтично -  со свечами, обнимались, танцевали под саксофон и понимали, что это – судьба.

Конечно, Алла сразу устроила Антона на другую работу. Поговорила с одной клиенткой – директрисой колледжа искусств - и скоро он стал преподавать там ИЗО. Но потребовалась городская прописка. 

Алла, ощущая какую-то внутреннюю неловкость,  и чувствуя себя предательницей,  посоветовалась с Ираидой Аркадьевной.  Хозяйка слыла женщиной мудрой и рассудительной.  Отзвонившись  знакомому юристу, та передала ответ: «Никакого риска нет, на квартиру он претендовать не вправе. И выписать его можно в любой момент. Если только ваша знакомая (т.е. Алла) с ним не зарегистрируется. Тогда, если она внезапно умрет без завещания,  то он унаследует жилье. В этом смысле ей надо быть осторожной».

Алла от души захохотала, когда представила любимого в образе маньяка с топором, с которого капает кровь.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/03/06/969


**** Картинка  - из Инета