Выпавший снег...

Джули Скай
.
Выпавший снег.
Разве это не чистый лист для творчества?
А я люблю во всем искать переключение.
Вернее проводить аналогии.
Аналогии со своей собственной жизнью.
Вот снег.
Чисты, новый.
И я думаю. Вот он, моей новый день, вот он, мой новый шанс, вот она, моя новая возможность.
Да снег привычная субстанция. Чё ж его, как-то по-разному встречать?
Так и жизни в большинстве своем она циклична, как на репите.
Встал, умылся, поел, поработал, устал, поел, спать…
Конечно у каждого есть в этой цикличности свои переключения, включения и повторения.
Но по факту-то. Есть прослеживающиеся повторения, и ощущения что один день похож на другой.
Поэтому, даже если снег идет каждый день, как и череда наших дней.
То каждый выбирает сам, что на этом белом холсте оставить и как его воспринять.
Можно след оставить, можно плюнуть или окурок бросить. А можно и просто кучу навалить. Она же вот, как хорошо на белом контрастирует.
Поэтому даже то, какова будет наша повседневность, мы выбираем сами.
А что вы оставляете на новом холсте жизни?…