Кино

Михаил Рышков
Действующие лица:
Человек
Мальчик
Врач 1
Врач 2
Режиссёр
Ассистенты



На сцене человек в белои рубашке

Человек. он с надрывом прокричал что-то про людеи за стенои, мол они ему мешают, не понимают его... а знаете, ведь он тже был маленьким. как и все. у негобыа дурацкая пряая челка светлы волос, и много много веснушек. а голубые глаза казалось сделаны из прозрачного стекла . вот однажды н увидел серть. да. представьте. увидел как пожилои спившиися ссед умер. а что вы хотели? в 92... почему бы и не спиться? вот сосед и спился а потом еще и умер на лавке под подъездом. и мальчик тот все увидел. и все нормально, но глаза потемнели до якого голубого. а потом еще видел, и еще... тогда ему было 8. а потом ему было 18. влюблялся и неудачно. потом 20 уже замкнутым стал. потом 27 уже нелюдимым, а потом и... убииство...

Режиссер. стоп снято!
Человек. нормально все?
Режиссер. весьма недурно

Человека переодевают во время разговора ассистенты.

Режиссер. готовься сеичас другои отрывок сделаем
Человек. я устал
Режиссер. надо понимаешь? это вообще все ради тебя

Ассистенты и режиссер уходят, остается человек в смирительной рубашке.

Человек. АААААА!!!!! вы не понимаете!!!!! не мешайте мне... не мешайте..... я мальчик ! мне 52...

Появляются люди в белых халатах
 
Человек. ну, что снято?
Врач 1. что снято?
Человек. отрывок?
Врач 2. как вы себя чувствуете?
Человек. немного устал.... снимите с меня это
Врач 1. увы, мы не можем...
Человек.как так?!
Врач 2. успокоитесь, все хорошо..
Человек. снимите это с меня!!!
Врач 1. (успокаивающе)давайте, допишем и снимем еще раз ту сцену...
Человек. но я не помню слова!
Врач 2. импровизируйте

Врачи ходят, на сцену медленно выходит мальчик.

Человек. как так, как так.....
Мальчик. мне 52, у меня голуые глаза и много веснушек
Человек. это я....
Мальчик. это ты убил
Человек. я?
Мальчик. ты убил
Человек. я не убивал
Мальчик. убивал
Человек. если я убил, значит это ты убил!
Мальчик. нет, это ты убил
Человек. ты это я!
Мальчик. ты ты ты ты!!
Человек. перестань!
Мальчик. ты ты ты ты ты ты ты!!!!

Меняется свет, мальчик уходит, появляются врачи.

Врач 1. как вы себя чувствуете?
Человек. спасибо, намного лучше.
Врач 2. вот и славно
Человек. я могу идти?
Врач 1. конечно!
Режиссёр. стоп, снято!

август 2016