Sex-Мастер. Любовь и дружба. Истина успеха

Альберт Альчербад
SEX-МАСТЕР представляет

ВЕЛИКИЙ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬ (ВУД)

18+
Только для взрослых!


Выпуск #25. Любовь и дружба — истина успеха


В данной тематике «отношения полов» я всё-таки не мог обойти стороной такие вечные вопросы, как «любовь» и «дружба».
Проведя очень крупное исследование в течение всей жизни, мне, наконец, удалось увидеть и понять основную истину любви — и в итоге «вывести» её основную формулу, если хотите.
Но прежде я скажу одно. Про любовь и дружбу написано много книг, снято множество фильмов. И все эти интерпретации сути любви и дружбы просто вновь передают её по-своему. Но они не дают конкретной схемы действий. А раз в этом мире про данные феномены уже всё сказано в огромном количестве, мне нет смысла растягивать эту тему на полкниги, стараясь вам чем-то «затуманить мозги» и приэтом пытаться вызвать у вас «прояснение» какими-то отвлечёнными понятиями.

От себя я скажу так: любовь и дружба — это очень простые виды энергий, но у них очень сложные «механизмы работы». Их действие невозможно предугадать, и не надо! Поэтому я расскажу вам основную суть сразу.

Однажды я понял для себя, в чём была основная причина всех моих неудач в любовных попытках. Всякий раз, когда мне нравилась какая-то девушка, или женщина — я терпел неудачи. То я ей просто не нравился, то она уже была занята кем-то другим. Но основная причина была в том, что я не любил этих барышень, а просто влюблялся в них. Я просто хотел быть влюблённым в них для самого себя. Так я отыгрывал роль вечно влюблённого неудачника, который с обидой и жалостью к самому себе смотрит на всю эту драматичную ситуацию. Я влюблялся 7 раз! И 7 раз я огорчался. Потому что мне попадалось 7 девушек, в которых я просто влюблялся, пока не встретил в своей жизни «8-ю». И вот как-то раз я осознал, что я не влюблён в неё. Я просто её люблю. Это такое спокойное состояние гармонии, когда ты понимаешь, что ты можешь быть с девушкой, а можешь и не быть с ней — всё равно в душе хорошо, спокойно и приятно. Это также спокойное осознание того, что ты правда этому человек желаешь счастья, уюта и прочих «удобств» и благ жизни. И неважно, с кем она будет счастлива — со мной, или с другим. Для меня главное — чтобы её душе и её телу было хорошо, комфортно, спокойно и радостно одновременно. Понимаете, в чём тут дело?

Вот вам «рабочая» формула нелюбви, а влюблённости:

< Ваш посыл в мир: Я влюблён — Ваш приём из мира: Я влюблён >

Если не хотите всегда быть влюблённым и постоянно получать отказы — прекратите быть влюблёнными — начните просто любить и заботиться в первую очередь о комфорте и благополучии вашего партнёра.

Только так вы сможете привлечь Силу Любви на свою сторону, потому что по-другому вообще никак не получится. Если действовать по-другому — хитростями и прочими модными ухищрениями, что используют ваши любимые герои и персонажи книг, фильмов, игр и сериалов — на выходе будет просто пародия на любовь, как в обычном кино, где любовь — «смазливая» или вообще — «гламурная», подверженная миру моды и пафоса. А это полнейший заменитель любви, выдумка режиссёрской фантазии (основа для которой — общие стереотипы социума). Такая любовь — ненастоящая и ядовитая, потому что выращена в искусственных условиях — в инкубаторе. Это всё равно, что «суррогатное зачатие». Поэтому такая любовь «с экрана или обложки» — неестественная, а синтетическая, искусственная. Такая любовь не несёт ничего хорошего.

Как определить такую любовь? Очень просто — если вы где-то увидели, что кто-то в кино, сериале, романе, игре — преуспел в любви, вам начинают симпатизировать персонажи «успешной любви», и вы тут же стараетесь подхватить себе такую же любовь где-то в реальной жизни.

***

Продолжение следует....


*Полная версия данного выпуска - в рассылке (см. адрес ниже)


***

Альберт Альчербад
sexmaster-18@mail.ru

Все подробные выпуски - в авторской рассылке на Subscribe.Ru
http://subscribe.ru/catalog/culture.psychology.sexmaster