Эпиграммы

Тимур Касимович Зульфикаров
   Милые друзья!
   Я написал много сочинений о легендарном Ходже Насреддине, о герое фольклора 100 народов...
   Но я не доил Корову Фольклора, а пытался сотворить свой фольклор, своего  Насреддина, хранителя великой мудрости, которая не имеет ни Востока, ни Запада...
   Я так вжился в этот образ, что и на Востоке, и на Западе меня стали называть Ходжой Насреддином...

   Так Господь продиктовал мне ставшие всемирно известными повести "Первая любовь Ходжи Насреддина", "Возвращение Ходжи Насреддина" и около 1000 притч, стихотворений, анекдотов...
   Фольклор ведь тоже создавали безымянные мудрецы и острословы...
   Может, и меня тоже постигнет их анонимная судьба...
   Увы!.. Увы...
   Но Они уже ушли в народ...


   Друзья!   
   Тысячелетний Ходжа Насреддин нашептал мне новые эпиграммы...
   Вот они!..
 
   ЭПИГРАММА НА МИХАИЛА ЖВАНЕЦКОГО…
   Пошло... Скучно... Скабрёзно... Убого... Уныло...
   Как на кладбище  юмористов постылых,
   У забытой, заброшенной чьей-то могилы...
   О, Боже!..  Помилуй!..
   Это я побывал на концерте
   Дежурного по ТВ - по стране дураков -
   Жванецкого Михаила...
 
   О, Боже!..
   Я опять открыл книги Салтыкова - Щедрина... Булгакова... Зощенко –
Тож Михаилов!..
   Чтоб очиститься ... повеселиться... омыться...
   Да!.. Тяжёлые были тогда Времена!..
   Да!.. Но жили, острили  и пели тогда
   Безсмертные Михаилы!..
 
   ЭПИГРАММА НА РЕНАТУ ЛИТВИНОВУ...
   Страшнее ада...
   И опасней пушек НАТО -
   Когда со всех экранов
   Вещает непотребная... полураздетая...
   Полуморальная... безсвязная   Рената...

   Ах!.. Заблудшая сестра моя!..
   А ведь до Страшного Суда –
   Тебе совсем
   Не - до - ле - ко - ва - то!..