Сцена третья

Рагнарёк
Памятникам сродни захоронений,
Надгробьям, причудливым склепам
Люди стали подобны в мгновенье,
Окаменели в позах нелепых…

Йехелор:
«Да… долго же лелеял и ждал!
Я, кого невозможно забыть!
И Роковой час настал!
Трепещите, чтобы мне жить!...

Жалкие, тщедушные смертные!
Похотливые грязные черви!
Алчете все еще цели заветные –
Денег, власти безмерной???

Никак нет? Я – и ошибся?!
Тот, кто видел падения царств?
Право, вы те же, как говорится:
Уповаете на Него – когда Он подаст!

Бесконечной гордыней объяты!
Ищите легкие искаженья пути!
Вкушаете неизлечимые яды!
Преграда к ним– вас не претит!

Зависть – вот человека природа!
Как обладать самым-самым!
Пустая, низкая ваша порода –
Тщета стать с Богом на равных!

К чему беспрестанно стремились
(Ускоряли нашу встречу),
Ныне реально добились!
Мои поздравления! Мечты обеспечу!

Моя ипостась – Любовь как и Зло,
Хаоса Великого я обитатель!
Но вы для меня сотворили добро –
Свободы своей я обладатель!!!
Доморощенные, эклектичные заклинанья,
Наугад вместе с аутентичными формами
Произнесли  - не напрасны старания:
Предвечный Дух эманирован чарами оными!

Запечатан я был старым волхвом –
Напыщенным дурнем, зазнайкой…
Не могучи замки оказались оков –
Случайность помогла, воля так слАдка!

Итак, Я – перед Вами, к деяньям готовый,
Ангел и Демон, Дух, а может суккуб и инкуб…
Имя мое – Йехелорувесопийхаел, гоэйтии слова,
Сакраментальное, тайное, - мой, хе-хе, труд…»