Как мужик ведьму подкараулил 2

Антон Джум 2
Социальные сети — зло. Вот хочешь что-то сделать, а потом раз – и на криппи-стори интересную наткнулся. Начал читать. А там про какую-то книгу, которая якобы убивает. Истории в ней какие-то неадекватные – про змей, которых женщины грудью кормят. Про Середу, которая приходит домой к прочитавшему книгу, и убивает его. Не страшно, конечно, но читать интересно. Да еще и автор упомянул, что издатель книги в монахи ушел, а писатель, котрый рассказы собирал — покончил с собой. А самого произведения нет в интернете.

Название книги, кстати, безобидное. «Как мужик ведьму подкараулил». Загуглил я, значит. И правда – нет. Но я ж русский человек, для меня нет понятия «невозможно достать». Автор пасты упомянул, что книгу можно найти на форуме нижегородских толкиенистов. Сунулся туда. Ничего про подобные вещи там не знают. Тогда прямо в комментариях под пастой стали искать варианты, как раздобыть книгу. И один человек посоветовал заглянуть в каталоги нижегородской библиотеки. Другой сказал, что живет в Нижнем. Посмотрели — есть такая книга, не приснилась она автору.

Тот, который в Нижнем жил, аватарку с Ницше имел. Пообещал нам всем книгу отсканировать и отослать. Мы даже конфу собрали контактовскую по этому случаю. Ну и где-то через месяц он прислал нам отсканированную копию в djvu-формате. Сказал, что весьма годное чтиво, но, конечно, без магических эффектов. Я книгу на диск скачал, но читать не стал – времени не было совсем. А такая книжка требует неспешности и полной свободы от мыслей насчет работы.

Попутно иногда общался с тем челом из Нижнего. По скайпу порой созванивались. Даже приехать к нему в отпуск приглашал.  Номер свой телефонный дал, чтобы У меня отпуск в этот раз как раз с 20 февраля, так что звонил я ему числа 18-ого. А там женский голос: «Его машина сбила. Это его мать. Похороны вчера были».

Конечно, жалко было человека. Но судьба значит такая. Решил поделиться новостью с теми людьми, с которым в конфе книгу обсуждали. Кинул сообщение туда – никакого ответа. Хоть бы посочувствовали. Разозлился на них, стал смотреть на страницы. Кто-то не заходил с 10 февраля, кто-то с 5-ого. «Блин, че все разом-то?– подумал я. – Марафон у них что ли — месяц без контакта?». Решил насчет одной девушки порасспрашивать по ее френд-списку. Разослал сообщение: «Это друг Машин, мы в сети общаемся. С ней все нормально? Я волнуюсь». На что получил шокирующий ответ: «Она покончила с собой».

Еще три человека из нашей конфы. Все мертвы. Несчастный случай на стройке, инфаркт, самоубийство. С ужасом я осознал, что в живых только я. Если бы я был героем ужастика, то долго догадывался бы, из-за чего это все. Но я не герой ужастика. Поэтому все же связываю смерти с этой дурацкой книгой, которую я не читал.

Но файлик-то лежит на компьютере. И проверить мою теорию легко – всего один пост в контакте. А почему бы и нет? Множество подобытных. Станет окончательно ясно, убивает книга или нет. Во мне долго боролись гуманист и филантроп с одной стороны. И ученый с циником – с другой. Так как я все же выкладываю этот пост – победила вторая сторона. Поэтому держите книгу «Как мужик ведьму подкараулил» в djvu формате. Открывать программой djvu-reader. Приятного чтения!