Сокрытая мгла

Александра Мейер
Сокрытая мгла под кроной деревьев.
Мерцание звезд на небе ночном.
В душе пустота - угасло забвенье,
И разум мутнеет в дыме яда густом.

Где находила смысл - песни спеты,
Утрачена нить бытия.
Сорваны цепи, исчезли поэты,
Как скоро исчезну и я.

Сгорит дотла вся сущность плоти молодой,
И пепел отчаянья развеется прахом.
Силы снова на исходе. Этот мир мне чужой,
А сделать шаг вперед мешает скопление страха.

Мне безразлично, что там за чертой:
Решение это - слабости бремя!
Хотя, знаю точно, обрету там покой,
И как в итоге поступить мне покажет время.

Измучена душа судьбой покалеченной,
Изорваны в клочья надежда и вера.
Шансов все меньше остаться замеченной..
Во тьму погружаюсь. Порока и гнева утеряна мера.

Быть может, так должно было случиться,
И этот рок мятежный мне испытанье свыше..
С прошлым навсегда пришлось проститься,
А в голове все также позывы в бездну слышу.

Не избежать мне суеты бессонных ночей,
И не излечить глубокие раны.
Жаль никто не поймет суть безумных речей,
И эти стихи станут просто бездарны.