Случайная встреча

Мила Потапова
      
   
-  Заседание суда откладывается на два часа. После перерыва, заслушаем прения сторон.
«Ну, вот, куда теперь на эти два часа себя засунуть?»- подумала Ирина.  Она работала  адвокатом уже много  лет, и впервые пришла в суд по своему личному делу- предстоял развод с мужем.

      Возвращаться на работу, не имело смысла, встреч у нее на сегодня не назначено, дежурства нет.  Рядом с судом находилось кафе, в котором Ирина, иногда  заходила перекусить или просто выпить кофе.
      В кафе у неё даже был  любимый столик , в углу у окна
   
      Зайдя в кафе, Ирина  сразу прошла к своему столику, села, тут же подошёл официант,  положил меню, вежливо спросил: «Через сколько минут подойти?»  «Минут через десять»- ответила Ирина, изучая меню. .Кафе в это время было почти пустым.
        Минуты через три, в кафе зашел высокий мужчина, лицо которого показалось Ирине очень знакомым. В руках его была большая папка, осмотревшись, он  подошёл к её столику и спросил:
-  У Вас свободно? 
Ирина внимательно оглядела полупустой зал  кафе и спросила:
-   Вам, что одному кушать скучно, в зале  же полно свободных мест.
-  Дело в том, что я здесь всегда обедаю, и именно за этим столиком.
-  У Вас, случайно, договора на аренду этого столика, нет?-уже, злясь ответила Ирина.
-  Нет, у меня только договоры подряда на ремонт, вон целая папка, я-инженер и прораб в одном лице, фирма  маленькая, занимаемся мелкими ремонтами, кстати, меня зовут Сергей.   Если Вам так неприятно,  могу отсесть, я, ведь только перекусить, работы ещё много. Просто я видел, как Вы заходили в кафе и понял, что заказ у Вас ещё не приняли.
-  Да, сидите, Бога ради-. Ирина ещё  раз посмотрела на мужчину, но так и не вспомнила, откуда  она могла его знать

   По правде сказать, ей уже надоело его слушать, а уж тем более вступать с ним в перепалку.  Она ещё раз внимательно осмотрела сидящего напротив мужчину и подумала, что давно хотела сделать ремонт в своей квартире, поэтому, смирилась с его присутствием и снова подумала: « Откуда я могу его знать?  Хотя немудрено: родилась, жила и работала она в этом районе, могла столкнуться  с ним  в любом месте».
- Я Вам представился, а Вы – нет, какая-то неловкая ситуация, получается.
- А Вам это надо?- в её голосе опять появилась язвительность, за что коллеги с работы звали её « хронический гастрит».
- Ну, не хотите, не говорите, я Вас, видно, раздражаю, а Вы мне очень понравились.
« Ну, уж нет, только не это,  с некоторых пор, она стала ненавидеть весь мужской пол .

   После перерыва в суде, со всеми мужчинами  будет покончено раз и навсегда, всё-таки уже за сорок.  Ведь, вот зашла перекусить, обдумать, что она будет говорить в прениях, перед тем, как судья вынесет свой вердикт, так, вот появляется какой-то там строитель по имени Сергей и начинает нести всякую  чушь».
 Выручил официант, который подошёл к столу с блокнотом:
-  Вы определились с заказом? 
    Ирина  заказала себе греческий салат, кофе и мороженое.
- А Вам, Сергей Васильевич, как всегда?    
« Похоже, его тут неплохо знают»- подумала Ирина.
 - Да, Вы не удивляйтесь, мы тут недавно кухню им переоборудовали, вот все и познакомились- сказал Сергей.
     Он понимал, что  раздражает, сидящую напротив напыщенную особу, весьма привлекательную, кстати, она почти не изменилась за 20 лет.
 « Странно, неужели, она так и не узнала меня»
  - А Вам, кстати, нигде ремонт не нужен? –произнес Игорь.
  - Так, Вы ещё и рекламой по- совместительству промышляете?- съязвила Ирина. У Вас сайт есть в интернете?- решив всё-таки , поддержать разговор, спросила Ирина.- А то, вдруг, Вы мошенниками окажетесь, деньги возьмёте, а потом- исчезнете.
 -  Нет, до сайта,  мы ещё не доросли, работы хватает и без рекламы, ведь самая хорошая реклама-это люди, которым ты хорошо и качественно сделал ремонт.  Вот Вам моя визитка, Ирина.
 
      Ирина  удивленно взяла визитку и прочитала : Муж на час Строев   Сергей Васильевич, номер телефона  и приписка внизу: работаем в любое удобное для Вас время.   
    - Серёга, это ты что ли? А почему сразу не признался, я тут сижу, гадаю, откуда я могу тебя знать. Вот так встреча.

       Она вспоминала его часто, потому , что он доводил её в школе до истерики, постоянно обзывая  Ирка-дырка. Он был младше её на целых пять классов, Серёжка- картошка , а дразнился постоянно, когда встречал её в школе ,  учился  он тогда в третьем классе, но, что поразительно, перед выпускным балом, он скромно подошёл и вручил ей букет ромашек, и это было так трогательно, а когда он заплакал и сказал: «Ты прости меня за обзывания, я тебя очень люблю». Ирина до того растрогалась, что обняла его и сказала:
- Бедненький ты, мой, да я же для тебя старая.
- И никакая ты не старая,  ты- красивая.

      Перед глазами  Ирины, всплыла эта сцена, как какой-то кадр из фильма.

Принесли заказанные блюда, какое-то время ели молча, смотрели друг на друга, каждый, наверное, вспоминал своё.
      Первым не выдержал Сергей , и спросил:
-Говорят, ты стала  адвокатом? Если не занята вечером, могли бы встретиться, повспоминать наши школьные годы.
 - Боюсь, что сегодня никак, а давай созвонимся?- и она протянула ему свою визитку. Сергей, ты извини, мне пора в суд .
   
Они вышли, попрощались по-дружески, пожав друг другу руки и разошлись, каждый в свою сторону.
« Навряд ли позвоню, даже, если захочу сделать ремонт»- подумала Ирина.
« Не позвонит, можно, даже не мечтать»- подумал Игорь.


    Ирина шла в суд, чтобы сегодня окончательно, поставить точку в отношениях с мужем.  Вчера, даже набросала на бумагу, что она хотела, сказать в прениях. Детей у них не было, развод можно было бы зарегистрировать в загсе, но у них была общая  долговая ипотека. Ирина понимала, что рано или поздно, Игорь  может воспользоваться своим  правом на долю в квартире, поэтому вместе с иском о разводе, она предъявила дополнительный иск о разделе долга по ипотеке. В руках она держала его последнюю записку: «Ирина, прости за всё, я ухожу к Галке, она родила мне дочь,от  имущества отказываюсь и ни на что претендовать не буду.»

      Это был аргумент для суда, она держала эту записку в руках и хотела в суде предъявить судье, когда встанет вопрос о разделе доли в квартире.
    
     Игоря  и Галку она не видела с того самого вечера, и , даже, не поздравила свою единственную и лучшую подругу с рождением ребенка. Во всей этой истории, её «убивал» даже не уход из её жизни Игоря, это можно было ожидать, он всегда просил её, чтобы она родила ему ребенка. Она понимала, что надо, но, будучи слишком прагматичной , думала, что ещё не время, надо встать на ноги, купить отдельное жилье и втайне от мужа, пила противозачаточные таблетки.  На все его вопросы о ребенке, она отвечала:
- Мы живём, не предохраняемся, я не знаю, почему я не беременею. Игорь, да будут у нас ещё дети. Даже этим она поделилась с Галкой, Значит и Игорь знал об этом.
     Её возмущало то, что её лучшая и единственная подруга Галка, которой она доверяла  всё, с которой  дружили с первого класса. Она  всегда смотрела ей в рот, постоянно списывала у нее задания по математике, физике, она  просто предала её. Она должна была сама всё ей  рассказать. Так за один вечер, она потеряла и мужа и лучшую подругу.

-  Суд продолжает свое заседание, истец,   у Вас есть что сказать в прениях?
Ирина посмотрела на уставшее лицо судьи, и поняла, что ей это всё надоело слушать каждый день, когда за месяц , у неё разводятся десятки пар, что судья не успевает отписывать решения и передумала говорить длинную речь, чтобы быстрее уже всё это закончилось.
- Уважаемый суд! Поддерживаю свои исковые требования в полном объеме, прошу их удовлетворить. У ответчика другая семья, недавно родился ребенок, совместно не проживаем уже полгода.
   Записка так и осталась зажатой у неё в кулаке.
  - Ответчик, слушаем Ваше мнение.
Игорь встал, во всё время процесса, он ни разу, не поднял глаз от пола, не взглянул в сторону Ирины.  Ирина понимала, ему сейчас гораздо тяжелее, чем ей.
Он был тоже юрист по образованию, поженились они сразу после окончания института.
  - Уважаемый суд! Исковые требования признаю в полном объёме, в распаде семьи полностью виноват я, готов понести все расходы по государственной пошлине, - он замешкался,- И ещё, прошу, мою жену простить меня.
   - Это уже лирика, у Вас всё?-равнодушно спросила судья.- Суд удаляется для вынесения решения. 
      
       Ирина и Игорь вышли из зала суда и разошлись по разные стороны коридора, ожидая, когда  суд вынесет решение. Ирина знала, что их вызовут быстро, судья огласит только резолютивную часть решения, иначе, она бы вообще «зашилась» во всех своих делах.
      Через пять минут , их вызвали.
Судья коротко  зачитала  своё решение.
-  Исковые требования истца удовлетворить в полном объёме. Расходы по оплате госпошлины разделить поровну. От себя хочу добавить: «В распаде семьи виноваты, как правило , оба».

   «Наверное, это было самое справедливое решение, и судья , конечно, права, она тоже виновата в том, что всё сложилось, именно так. Игорь, ведь, любил её  по-настоящему, а она, просто позволяла себя любить».

     Из здания суда, они вышли поврозь. Ирине нужно было зайти ещё в канцелярию по делам. Выйдя, из здания, Ирине захотелось плакать, но она сдержала слёзы и стала думать, что не так уж  всё  страшно.  У   других и хуже, раздел имущества,  раздел жилья, алименты, и прочие претензии друг к другу.  Делили даже детей, с кем из родителей останется жить ребенок или дети.
     Уже,  подходя, к  дому, она увидела  своего, теперь бывшего, мужа, говорить ей с ним, совсем не хотелось. Она вспомнила  своё состояние, когда она прочитала ту записку, она так плакала, что у неё от слёз заболела голова. Потом она взяла коньяк, залпом выпила полстакана, потом ещё и ещё. Ей нужно  было тогда  с кем-то поделиться, своим несчастьем, но звонить, оказалось совсем некому. В другом случае, она поговорила  бы с Галкой, может быть  вместе  поплакали немного, потом бы начали смеяться, с ней долго не побалуешь, она женщина- праздник. Только она одна могла её развеселить вытащить из очередной депрессии.   Матери позвонить не решалась, когда  та приходила к ней в гости и спрашивала об Игоре, Иринка отвечала: « Он в командировке». Мама верила, а может, и догадывалась, но ничего больше не спрашивала.  Она слишком хорошо знала свою дочь, если захочет, сама расскажет.
 - Ну что ещё тебе от меня надо?-раздражённо спросила Ирина.- За вещами пришёл, у тебя же есть ключи, итак весь двор замучил меня вопросом, где ты?
-  Нам надо поговорить, можно я зайду к тебе?-спросил Игорь.
- Ужина нет продуктов тоже, предупреждаю сразу.
-А я тут купил кое-что, так можно зайти?
- Ну заходи, коль уж пришёл, заодно заберёшь свои вещи, я их упаковала в чемоданы.
Они прошли  на кухню. Ей не  хотелось начинать разговор, она хотела подумать, что ему сказать.
- Ты располагайся, я ненадолго, приму душ,-сказала Ирина.
Игорь достал бутылку коньяка, фрукты, сыр, лимон, ветчину.  Перемыл фрукты, поставил их в вазу, нарезал сыр, колбасу, сделав  бутерброд, включил телевизор и стал смотреть футбол, который на самом деле не любил.

   Ирина вышла из ванны  в своем любимом халате, который когда-то подарил ей Игорь. Он до сих пор любил эту красивую женщину.

-Ну говори, дорогой мой бывший муж, что тебя сюда привело?. Галке-то позвонил, а то будет расстраиваться, да ещё и с разборками примчится.
- Я ей звонил. Ирина, давай останемся друзьями, Галя тоже хочет попросить у тебя прощения, каждый вечер звонит, ты сбрасываешь её звонки.
- Распечатывай свой коньяк, выпьем, за начало новой жизни. А с Галей я сама поговорю, когда захочу. Кстати, кто у Вас родился.
- Дочка, мы её Ириной назвали.
- Ну, давай за здоровье твоих женщин выпьем.
Игорь выпил залпом, закусив лимоном.  Иринка только пригубила
- Ты там же работаешь?
-Да, пришлось ещё подработку взять, в двух фирмах консультирую, денег хватает, родители Гали очень помогают. Надо нам в Банк съездить, чтобы они сделали два графика платежей по нашему ипотечному кредиту.  У тебя , как со временем завтра?

Игорь снова налил коньяк, теперь он пил, не торопясь, смотрел на Ирину и не понимал, как он мог её бросить. Он всё также любил  и хотел её.
От Ирины не ускользнул этот взгляд, она знала, что  последует за этим и сама залпом выпила коньяк и сразу подставила свою рюмку. Глядя на него, Ирина понимала, чего ей не хватало в последнее время, ей не хватало  секса.

- У тебя кто-то есть?-спросил Игорь и пододвинулся к Ирине поближе, коснулся её руки, поцеловал в шею, потом в губы. Ирина не стала сопротивляться, и Игорь понёс её на кровать, где они раньше провели столько страстных ночей.
Когда кончилась близость, Ирина, сказала, что это их прощальный секс, находиться у него в любовницах, она , не намерена. Она вообще всегда должна  быть первой.
-Ириша, позвони Гале, поговори с ней, плачет всё время, ругает себя за то, что она развела нас.
- Игорь, я решу сама,  что и когда делать, а сейчас, уходи, забирай свои вещи и оставь ключи от квартиры, чтобы мне не пришлось менять замки.
Игорь , стоя, уже у двери, произнёс:
-Прости нас обоих, мы тебя очень любим. А дочка наша Иришка, она такая забавная.

Когда за Игорем закрылась дверь, ей хотелось рыдать, и с кем-то поговорить. Она набрала телефон мамы, после смерти отца, Ирина очень хотела, чтобы  мама переехала жить  к ней, потому, что находиться в квартире, где всё напоминало ей о муже, она, просто, не могла.  Ирина любила маму, но побоялась, что она будет переживать, глядя на их непростые отношения с Игорем.
Вместо этого, Ирина предложила ей уехать куда-нибудь и купила ей путевку в санаторий, куда она каждый выходной приезжала её навещать.
Чтобы не разреветься, она выпила немного коньяка, закурила сигарету и набрала телефон.
-Ой, доченька, как хорошо, что ты позвонила. Как у Вас дела? Чем занимаешься, ты на работе ещё?
Это было в манере мамы, задавать вопросы, не дожидаясь ответа.
- У нас всё хорошо, просто захотелось услышать твой голос.
-А почему, ты такая грустная, у тебя всё нормально?
- Мама, мы развелись с Игорем сегодня. Он уже полгода живёт с женщиной, которая родила ему дочь.
- Дочь, может мне приехать, ты только  скажи.
-Не надо, у меня всё хорошо, сегодня Сережку встретила, помнишь, который обзывал меня постоянно, он всё такой же, только поседел, а так-красавец, занимается ремонтами по квартирам.

-Да, ремонт в квартире сделать надо задумчиво ответила мама.- Может быть, я приеду к тебе.
- Не надо, мама, зима-скользко, а я уже выпила, за руль нельзя, давай, завтра к тебе  заеду.
Кончились сигареты, выходить из дома  не хотелось, стала искать заначки, и тоже не нашла, вдруг на глаза ей попалась визитка Сергея , и набравшись, уверенности, набрала телефон:
- Муж на час слушаю Вас, какие проблемы?
- У меня личные проблемы, от меня муж ушел, всё это она говорила не своим голосом.
- Если Вы насчёт интима, то это не адресу и, киллера в штате тоже не держим.
 -Сергей-воробей, Серёжка-картошка.
- Это ты, Ирина, тебе, надо было в артистки идти.
- Сергей, можешь приехать ко мне сейчас?
- Без вопросов, напарник тут один справится.


Через полчаса, в дверь позвонили. В дверях стоял Сергей, руках у него была всё та же папка и огромный букет ромашек. Ирине  как-то сразу стало уютнее от его улыбки и от этого огромного букета цветов.

- Муж на час к твоим услугам-проговорил Сергей.
- А ты всем своим клиенткам даришь цветы-
  Нет, особо, привлекательным.
Они прошли на кухню, где стояли   нарезанные ветчина и сыр,  недопитая бутылка коньяка . Сергей сел на тот стул, где ещё недавно сидел Игорь, дождался, когда Ирина поставит цветы в вазу.

- Я всё-таки хочу здесь сделать ремонт, может , что посоветуешь?
Она повела его в ванную, туалет, которые были до того маленькие, что  вдвоем , они там не могли развернуться.
- Хочешь, мы можем сломать стену и установить джакузи, сейчас это крик моды, отделку какую предпочитаешь- кафель или панели декоративные. Я покажу тебе прайсы. В комнатах предлагаю сменить обои на покраску, хочешь с рисунками,  а в спальне, наоборот светлые обои, цвет  выберешь. Я покажу тебе эскизы, они  меня в офисе.

 Ирина слушала его, а из головы не выходили слова Игоря, о том, что Галка плачет целыми днями, а, ведь, у неё дочка-ещё совсем грудничок и ей так, вдруг захотелось увидеть их. И ещё она сама хотела иметь ребенка, ведь ей всего 40 лет.

 -Официальная часть вечера закончилась, пойдём выпьем чая.
Сергей согласился, только попросил кофе. Ирина стала хлопотать на кухне, Сергей съел с большим аппетитом бутерброды на столе.
Ирина смотрела на него, как будто там сидел её муж, вспоминала их совместные вечера, может быть, она его любила? И только сейчас стала это понимать.

Она вспомнила Галку, которая с такой радостью сообщила ей о своей беременности, что Ирина сама захотела тогда иметь ребёнка. Она спросила Галю, а кто же отец? На что, Галя , потупив взгляд, сказала: Он не свободен.  С тех пор, Галя в гости к ней не ходила,  встречались в кафе или у нее дома.

  - Сергей, ты на машине? Отвезешь в одно место, тут недалеко.
- Конечно, довезу.  Она быстро пошла переодеваться,на  кровати лежали ворохи её одежды, но она никак не могла выбрать, что  надеть. Потом выбрала строгий костюм, который очень  любил Игорь.

- Сергей, сможешь сыграть моего друга?
-А я и есть твой друг, тут  и играть не надо.
-И ещё, что дарят девочке в 6 месяцев?
 Я уже не помню, моему-то балбесу уже 16 лет, он, кстати и есть мой напарник.
-Тогда заедем по пути в детский магазин, там что-нибудь придумаем.

Зайдя в магазин, они оторопели , не зная , в какую сторону кинуться. По совету продавца, купили игрушки, комбинезон и ещё всего по мелочи.
Погрузив всё это в машину, они поехали к её подруге Галке .

 Дверь открыл Игорь, он до того растерялся, что забыл пригласить их зайти. Потом вышла Галя, похорошевшая и с улыбкой на лице.
- Иришка, прости нас, мне так не хватает тебя, проходите, Сергей, это ты? Она была изумлена. Игорь стоял рядом и молча смотрел на Сергея, понимая, что Ирина для него потеряна навсегда. Он видел, какими глазами смотрел на неё Сергей.
-Муж на час- представился Сергей и пожал руку Игорю.
-А меня представлять не надо, мы учились все в одной школе.
-Ну показывайте свою Иринку, это  всё ей.- И она передала Гале пакет.

Ирина и Сергей прошли в комнату, Игорь держал на руках это чудное создание и смеялся.    «Почему же не я родила тебе ребёнка?»-подумала Ирина и попросила подержать девочку, от которой так пахло молоком и исходило тепло.

-Я так рада, что ты приехала-сказала Галя и начала суетиться на кухне, чтобы  угостить гостей.
-Мы ненадолго, ответила Ирина, не суетись понапрасну.  Она всё ещё держала девочку на руках. - Я не сержусь на Вас, надо было, Галя, всё мне самой рассказать, звони, когда хочешь, а мы с Сергеем пошли, у нас ещё много дел впереди.

Выйдя из дома, где жили Галя и её Игорь, они сели в машину.
-Ты живёшь один?-спросила Ирина.
-Я живу один, сын иногда ночует, а живёт он с  матерью.
-А пригласи меня к себе, посмотрим  старые фотографии? Повспоминаем школьное детство.
-А, давай, с удовольствием, заедем только в магазин, боюсь, что дома даже хлеба нет.

Выйдя из магазина они с пакетами продуктов направились к Сергею домой. Ирина вошла первой и окунулась в такое уютное жилище. Сразу было видно, здесь жил настоящий художник и талантливый дизайнер. Квартирка была маленькой, посередине нее располагался шкаф с книгами, и получалось, как будто две маленькие комнатки, на кухне стоял полукруглый диван сама кухня была отделана деревом. Всё стояло на своих местах. В ванной  комнате установлена джакузи, которая примыкала к туалету.
- Да, красота,-только и сказала Ирина.
-Выпьешь что-нибудь-спросил Сергей.
- С удовольствием.
Сергей быстро накрыл стол, выставил на выбор коньяк и вино, сел напротив и спросил:

-Ну, рассказывай, душа моя, кто такой этот Игорь, Галку –то я помню.
Ирина вкратце рассказала всё и про сегодняшний развод и про приход Игоря к ней домой.
Потихоньку они пили коньяк, когда он кончился , стали пить вино, постоянно смеялись, вспоминая школу, смотрели фотографии.  Ирина была уже достаточно пьяненькой, и Сергей предложил ей остаться у него.
-А секс будет?-игриво спросила она.
-А там посмотрим, ты пока раздевайся в ванной комнате висит халат, переодевайся, а я сейчас сыну позвоню, чтобы домой шёл.

Сергей позвонил сыну, заказал такси и поехал за ним, чтобы отвезти его домой.  Вернувшись домой, он видел, как Ирина, свернувшись клубочком, спала на диване. Он потихоньку перенес ее на кровать, а сам лег на кухне, свесив ноги на табурет .Он долго не мог заснуть, вспоминал последние слова о сексе, но не решился разбудить Иринку.

Утром, проснувшись рано, очень захотел кофе, размолотого не было он пошёл к соседу, зная, что тот тоже рано встает.
- Ты, знаешь , у меня кофемолка сломалась, воспользуюсь твоей.
- Да, мели хоть весь, мне не жалко, дома уже никого, как водой смыло.
Вернувшись домой, Сергей , заварил себе кофе с корицей и мускатным орехом, сидел тихо, даже телевизор не включал, чтобы не разбудить Ирину. Он сделает её счастливой, на запах сваренного кофе, Ирина встала сама, сначала, не поняв, где она находится. Потом всё вспомнив, она вышла на кухню, уже одетая.
-Доброе утро, Сергей, не угостишь кофейком, уж больно ароматно пахнет.
- Тебе куда-то надо, сегодня же суббота,-спросил Сергей.
- Я так рано не ем, а кофе выпью обязательно.
  Сергей внимательно смотрел, как Ирина пьёт кофе и  думал, как было бы хорошо, если на кухне с ним рядом сидела вот эта женщина.
- Ты что-то вчера о сексе говорила?
- А у нас ничего, не было?-игриво, кокетничала Ирина. -Странно, а я думала, что ты осмелишься?
Сергей встал, подошёл к Ирине, поцеловал её, Ирина зажмурила глаза, мысленно думая о том, что целуется с Игорем. Потом, она вспоминала всё это и ей отчего-то было стыдно, просто, увидев Галину девочку, она очень хотела, чтобы и у неё появился такой же кусочек счастья. Они лежали на кровати вдвоем ,и каждый из них думал о своём. 

Ирина думала, хорошо бы ей забеременеть и тогда она будет счастливым человеком.  Лежащий рядом Сергей думал, хорошо бы было, чтобы она осталась с ним навсегда. Ирина лежала с закрытыми глазами, но Сергей чувствовал, что она не спит. 
        Зазвонил телефон Сергея, на том конце провода, какой-то мужской голос спрашивал, где он. Сергей встал  и ответил, что через полчаса будет на месте. Поцеловав Ирину, он сказал: Не уходи, останься, мне надо на работу, это ненадолго.
         Ирине совсем не хотелось вставать,  она лежала и думала, а может у неё там внутри уже кто-то зарождается. Два секса за одни сутки, ну должен же кто-то зародиться. 
         Когда ушёл Сергей, Ирина встала, приняла душ, пошла  варить себе кофе, и подумала: останусь у него, пока не забеременею, а там , видно будет. Сергей , ей нравился, но почему-то она в последнее время думала только о том, как она держит малыша на руках, в ней просыпалась мать. 

         Когда у неё зазвонил телефон, она , даже вздрогнула, но, услышав голос мамы, она успокоила её, сказав, что у неё всё замечательно,  потом включила телевизор,   музыкальный канал и полуприкрыв глаза, просто слушала музыку и мысленно танцевала с Игорем.  Только потеряв его окончательно, она поняла, что любила его, он был первый её мужчина. А вдруг, она больше никого не полюбит, а дети, ведь рождаются в любви, так незаметно для себя, она заснула и  увидела во сне, как она качает на руках маленькую Иришку, а та ей улыбается, рядом были её коллеги с работы, Сергей протягивал ей свою визитку : Муж на час. Игоря там не было. Она проснулась от звонка в дверь, и не знала, как поступить. Она тихонько подошла к двери, поглядела в глазок, там стояла эффектная миловидная женщина, на вид лет тридцати. Ирина не стала открывать дверь.
        Женщина постояла ещё немного и ушла. Ирина тоже решила пойти домой, написав записку Сергею, она вышла из его квартиры, захлопнув за собой дверь.
       Когда Ирина вышла из подъезда, на скамейке сидела та женщина, которая только, что звонила в дверь.
- Вы не из восьмой квартиры?-спросила она.
- Нет, не из восьмой- почему-то  соврала  Ирина и намеревалась идти, как эта женщина с грустью сказала: Я сына ищу, ушёл к другу, не ночевал дома, а сейчас , ни сын, ни его отец не берут трубки, а вдруг, у них что-то случилось?    
- Сочувствую, а Вашего мужа не Сергеем зовут?-спросила Ирина.
- Да, Сергеем, Вы что-то знаете,  -женщина, явно очень нервничала.
-Он, наверное, на работе, я могу позвонить ему по другому номеру.
-Сергей,  тебя ищет какая-то женщина, по-моему, твоя жена, она беспокоится за сына, а свой рабочий телефон ты забыл дома.
-Светлана, не беспокойся за Борьку, он со мной, через два часа я его привезу домой.  - Ирина, ты уходишь? Когда мы увидимся?
-Я обещала заехать к маме, потом поеду домой, мне надо приготовиться к судебному процессу, ну до встречи, пока.


Прошло два месяца, они встречались с Сергеем, иногда он оставался у неё на ночь, иногда Ирина ночевала у него.  Ирина мечтала о ребёнке и вдруг однажды с утра, её очень затошнило, она поняла, её мечта сбылась. Ей очень хотелось, чтобы это был сын и она назовет его Игорем.  Взяв тест на беременность, она убедилась, что не ошиблась.  Она не знала, от кого она была беременна, но ей хотелось, чтобы это был Игорь. Когда врач-гинеколог подтвердил её беременность, она была счастлива.
Она сказала об этом Сергею, Сергей сразу сделал ей предложение.  Ирина сказала, что она подумает, а для себя она решила, что ребенка будет воспитывать сама, она поняла, что , кроме Игоря , ей больше никто не нужен.
И теперь через 8 месяцев у неё будет свой маленький Игорь, который никогда ей не  изменит…