Одноактовый

Алый Бархат
«Одноактовая Онаэробность».
слабонервной мякотью
 
покрылась ванная  комната
 
кафельная плитка
 
разукрасилась под покрывало
 
мой Маленький мук
 
вырастил в центре
 
вместо душа
 
спелую вишню
 
радуга в доме
 
и бергамотовый чай
 
заходи не -взна –чай
Самость рассказа:
«Бог убьет тебя, если ты не будешь слушаться меня» – говорит Он.
Кругом приторно - нафталиновый  майский снег.
Изредка мчащиеся поезда. Я даже не упеваю подумать, куда они так мчатся.
Как бы я мечтала проснуться сейчас в своей постели – думаю я. Но потом вспоминаю, что у меня уже давно нет дома.
Кажется, я загадывала, чтобы его в действительности не было.
Тот, с подбитым глазом и широчайшей улыбкой, говорит, что все будет хорошо, ты только потерпи.
Один прокусывает мою и без того бледную кожу. Из его зубов начинает течь  вязкая жидкость. Механически прирожденный убийца знает, что перед тем как попасть на этаж выше, нужно впрыснуть в человека кровезаменитель. В глазах у меня просто темнеет. Ничего из того, что писали в Библии и других прочих книжках, будто бы проносится вся жизнь перед глазами. Ощущуение, что воспоминания просто стерлись враз. Жжение от Любви внутри моих вен настолько неприятно и приятно одновременно, что хочется ударить его (Отражение, Первого) поддых или по почкам, но второй (Высшее Я, исходящее из Картины)  усердно держит меня невидимыми нитями за смысл Бытия. Успеваю подумать, что у них вроде как должны быт крылья, у этих добрых ангелов. Тут же понимаю, что под Землёй у меня тоже никого из своих не осталось. Интересно, где сейчас Снежанна? Лицо почти стёрлось из моей памяти глубиной Отражений. Слабость нарастает. Если бы Тот бескрылый не держал бы меня, наверняка я бы упала. Меньше смотри в зеркало, меньше Любуйся Собой. Ты видела Её Истинную.

«Ребята, вы похожи на белых кроликов из моего Стихотворения. Наркопсиходелических кроликов…(Хотя откуда? От Тех Людей, которые это испытали за Тебя, чтобы ты могла Писать.) 
-У вас нет крыльев, - говорю.
Сурово молчат. Потом легким пинком по Тому Самому Нежному Телу  выталкивают меня Наверх.

Просыпаюсь. Думаю о Ней. Не звонит первой. «Крыльев им не Дано, потому что Они есть у Вас»,