Via Spei

Дмитрий Новиков Винивартана
«И это снилось мне, и это снится мне,
И это мне еще когда-нибудь приснится,
И повторится все, и все довоплотится,
И вам приснится все, что видел я во сне».

Арсений Тарковский


Из века в век, из края в край
Все та же сила молча, беспощадно
Меня влечет дорогой дальней
И радость дарит, словно невзначай,
Но чаще – горести и скорбь утраты.

Вот вдаль гляжу – все та же пелена
Скрывает будущего яркие узоры,
А вспять оглядываясь – вижу письмена
Из книги жизни, раз уже прочтенной.

Но тот же сон настойчиво дразнит
И струны тайные души моей тревожит –
На жизнь вокруг взираю без границ,
Без смертной памяти, забыв про обреченность.

Не верю я в случайность бытия,
Ни боль разлук, ни встреч тщету я не приемлю –
Душе родной - вся преданность моя,
И сердца боль, и вся моя надежда.