Апрель

Валентина Евгеньевна Винтер
Апрельский воздух врывается в мои легкие, с каждым разом все увереннее, все сильнее и глубже, – и я уже не дышу, а наполняюсь весной, запахом набухших почек, земли, скинувшей с себя тяжелую снежную шубу, и сухой дорожной пылью города.

Вдох. Сияющим вихрем апрель проносится сквозь мое тело, мягко смывает усталость золотым ветром солнца. Сквозь закрытые веки глаза ласкает яркий свет.

Выдох. Я очищаюсь. Мне хорошо и легко. И душа летит куда-то далеко, как воздушный шарик, выпущенный ребенком из его маленькой ладошки, улетает в синее небо.

Мир вокруг тоже очищается, становится ощутимо моложе. Наполненный свежим воздухом, пылью, звонким смехом детей и криками птиц, он словно усталый старик, вкусивший молодильного яблока и сейчас стремительно превращающийся в юнца. Он теперь - легкий ветерок, освежающий, живой, способный сделать и других такими же легкими и свободными.

– … Ты работать собираешься или нет?

Киваю, моргаю от неприятного света офисных ламп и внезапно ударившего по ушам гула компьютеров. Я склоняюсь перед экраном, согнув по привычке спину, начинаю торопливо стучать по клавиатуре. Начальник уходит, и я тут же откидываюсь обратно на спинку стула.

И задорный ветер якутской весны вновь подхватывает и уносит мои мысли, укутывая их в тепло и покой.