Разрыв шаблона

Карина Осетинская
             Голова и ясность мысли. Рациональное мышление. Как по мне, так это синонимы скуки, обыкновенности, такогокаквсешности, зашоренности, стандартности. Прям слегка затошнило. Я не хочу, как все, хочу, как апельсин. Навязчиво стоит перед глазами этот образ. Оранжевый такой, большой и сочный на яркой тарелке с марокканским орнаментом. Прям так и впилась бы в него, а потом мучилась бы полдня обострившимся гастритом, потому как нельзя мне все цитрусовое. Да ну и пусть.

             Апельсиновое настроение. Улетай туча. Видимо, весна так действует. Так вот, где б взять неиссякаемый мешок интересных идей, сил на их осуществление и веры в себя и все хорошее. Хочу такой. А еще хочу побольше нестандартных людей вокруг, а не вечно озабоченных насущным. Сама такая. Прям слегка затошнило во второй раз…..от самой себя.

              Вот так, бывало, закапаешься в своих горюшках, несчастьюшках, света белого не видишь, пригорюнишься, а облака- белогривые лошадки все скачут мимо. И вот запрыгнуть бы на одного такого скакуна, и поминай, как звали!

               А что, собственно, мешает? Как что!? Да вы что с ума там все посходили, что ли!? Я не могу. У меня дети, муж, хозяйство и голова не мытая. А еще 133 причины, чтоб не делать и потом отчаянно страдать по этому поводу.

            Кому от этого хорошо? Надо иногда устраивать себе и окружающим разрыв шаблона. Ох, как же я это люблю!

             Вот так, бывало, как скажешь что- нибудь и смотришь в раскрытые от удивления глаза собеседника. «Чекнутая!»- думает он. Да пофиг!

             Бывают такие чудесные дни, когда, проснувшись, только открыв глаза, ты уже знаешь, что сегодня 100% будешь вытворять. Вот в такие моменты ни капельки не тошнит. А даже наоборот, как- то даже прям приятно с самим собой в такие моменты, прям радостно, прям по апельсинному!

            И вперед, залетные, облака- белогривые лошадки!

            С ними такого можно наворотить, а если еще и компанию найти таких же ненормальных, а с моей точки зрения, как раз нормальных, самых, что ни на есть нормальных. Ох, полетят клочки по закоулочкам.

             Хочу растворять, раздвигать, передвигать границы. Полезно хоть иногда заниматься такой перепланировкой.

            И акуна матата, как говорится