Про козлов

Яков Травинко
      Митя, охотник и знаток законов фауны, со скептическим любопытством наблюдал за дружбой козла Тимура с тигром Амуром, а когда, наконец, услышал, что дружбе домашнего с диким пришёл конец, удовлетворённо крякнул:
      -Ну, вот... Что и следовало доказать: никакой любви тут быть не могло...
      Вита, копошащаяся у плиты, не расслышала.
      -Какой любви, Митя?
      -Да я про этого козла Тимура и...
      -А, - Вита тут же поняла о чём речь, и перебила мужа: - Конечно, какая тут может быть любовь... Я Юльке давно сказала...
      Митя напрягся.
      -Какой Юльке?
      -Соседке нашей... А ты про кого?
      Митя совсем запутался.
      -Я про Тимура...
      Вита опять перебила: 
      -И я про него... Юлька год на него потратила... Надеялась... Конечно, козёл!..
      -А... - сообразил Митя. - Так ты про Тимура-козла?
      -Ну, да... А ты?
      -А я про козла Тимура, - ответил Митя и взорвался от смеха.