Пришествие. Завтра

Зюлёв Леонтий Михайлович
   Завтра
 
   К чему же мы пришли? Я сижу за компьютером, в не самой последней стране на планете, а на горизонте, за окном, дымятся корпуса разрушенных реакторов атомной электростанции. Мы берегли свою страну, вынесли все вредные производства в другие страны, выращивали рис, не используя химических удобрений, всячески благоустраивали и развивали в сознании бережное отношение к ней. Наши граждане не знают, что такое голод и нужда, и привыкли обходиться минимумом благ, достойных человека. Но почему же мы оказались в эпицентре катастрофы, как много лет назад, когда на наши города сбросили ядерные бомбы? Почему в нас тогда не возникло сознания того, что атом - враг и генетического страха перед ним? Наверное, мы так ломали эту планету и переделывали её для себя, что чувство страха за неё, за этот хрупкий мир, начисто у нас пропало и планета сама решила напомнить нам, что мы - пришельцы? Конечно, никто не ответит мне на эти вопросы. Даже инспектор, который сидит в кресле напротив и терпеливо ждёт, когда я оторвусь от своей писанины. Он из новой расы, которой не было на нашей Родине, когда мы покидали её. Цвет его кожи зеленоватый и огромные глаза на большой голове, непривычно и полное отсутствие волос. У меня масса вопросов к нему, но я задаю только один, хотя знаю, что он не ответит.
   - Что нас ждёт?
   - А как ты думаешь? - Слышу я голос внутри себя. Инспектор не раскрывает рта и я вспоминаю, что раньше мы только так и общались.
   - Я предполагаю, что Вы это знаете, наверно, вы смогли заглянуть и в будущее.
   - Нет, время неподвластно никому. Но наши аналитики просчитали, что в скором времени ваша планета освободится от человечества. Это знали и жрецы, как называли учёных красной расы, но вы благополучно истребили их. - Говорит он, вздохнув, как обычный землянин.
   - О нас всё понятно, а что же будет с планетой? - Не могу удержаться я от глупого вопроса.
   - Ничего, она просто стряхнёт Вас, как назойливых насекомых и будет существовать дальше. Моя миссия - найти всех Вас, первых, и вернуть на Родину. Совет простил Вас и решил, что вы это заслужили. Мы открыли параллельные миры на своей планете и Вас решено поселить в один из них. Посмотри!
   Монитор на моём столе засветился изумрудным светом. На лужайке стояли постаревшие родители и отец приветственно махал мне рукой. Я не смог справится с собой и ладонью провёл по повлажневшим глазам.
   - Тебя там ждут. - Сказал инспектор.
   - Но Вы ведь наверно понимаете, что я не заслуживаю переселения туда и останусь здесь. Теперь Земля - моя Родина и я разделю судьбу всех, кто сотворил с ней такое. Я просто не смогу жить там с чувством вины за прошлое.
   - Как раз это я и пытался доказать Совету. Вы практически убили планету, но она ещё жива. И я прекрасно понимаю, что вы не бросите её: или добьёте, или найдёте способ жить дальше. Многие, безусловно, погибнут, но у тех, кто останется, будет шанс начать всё сначала, только условия будут сильно отличаться от тех, что были при первой высадке. Но я верю в вас. Кстати, Земля уникальна. Мы открыли десятки похожих планет, но они совершенно мертвы. И последнее: Совет принял мою точку зрения. Пусть, кто пожелает - вернутся, я думаю, их будет немного, оставшимся решено вернуть все наши умения - это, пусть и несильно, поможет вам выжить. Прошай, инспекции решено прекратить. Вы не представляете угрозы ни для кого, кроме себя.
   С этими словами он растаял, оставив после себя еле ощутимый запах озона, а может это просто от работы компьютера. Я не ощутил никаких признаков чего-то нового в себе, но, сосредоточившись, понял, что вернулась телепатия. Я мог поговорить хоть с президентом, но он сейчас сильно занят. Да мне это нетрудно сделать ,так как я уже много лет его советник по экологии. И я не намерен сдаваться просто так.
   Мы ещё посмотрим, что будет завтра!!!
 
                Конец первой части.

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2017/03/06/1530