О Безумном Шляпнике

Зайцева Валентина Витальевна
Интересно, почему Безумного Шляпника называют «безумным»? Мне всегда казалось, что безумным можно назвать человека, который говорит абсолютно неадекватные вещи, лишенные логики. За Шляпником я подобного не замечала. Все сказанное им логично и по-детски мудро. Просто надо смотреть не на слова, а на смысл, который скрыт во фразе. Шляпник научил меня многому: не надо «убивать» время, надо проводить с пользой любую минуту. Надо жить не так, будто у тебя вся жизнь впереди, а так, словно твое время на исходе. Только тогда можно чего-то добиться. Шляпник научил меня думать: порой, чтобы найти смысл в его репликах, приходилось потрудиться. Но, в результате, смысл находился, и я поражалась его очевидности. Я бы не назвала Шляпника «безумным». А вдруг, в слове «безумный» тоже скрыт смысл, как и во всех  репликах Шляпника? Вдруг безумными называют нас? Ведь первое мнение о Шляпнике, что он псих, неадекватный. А все потому, что он не похож на нас. Он другой. Другой своей реальностью, своей истиной и логикой. Но даже такой как ОН имеет право на существование. И даже у НЕГО есть чему научить нас. В его фразах есть здравый смысл, потому он не безумен. А безумны мы, думающие, что наш образ мыслей единственно верный.