Армейский врачеватель

Гоку Энд Мичан
Всем и всегда вбивают в головы - каждый индивидуален! Однако это всё лишь глупое убеждение. Люди могут отличатся мнениями и поступками, однако в итоге мы всегда приходим к общему консенсусу. На войне нет места индивиду, есть лишь "СОЛДАТ". Бывает в множественном, бывает в единичном количестве. Я военный медик, каждый день ко мне попадают раненные и мёртвые. Моя цель - не вылечить и приготовить к новой жизни солдата, а просто не дать ему умереть. Государству не важно, инвалид ты или способный юнит, тебе всегда найдётся замена. Неизвестно, когда мир стал забывать о чувствах обычных людей, но можно с точностью сказать - люди очерствели. Не так давно в мед. институте я мечтал о том, как буду спасать тысячи людей, помогать и дарить надежду всем и каждому, но сразу после попадания в полевой госпиталь осознал… такому не бывать. Мои грёзы разбились в первый же день, когда был выбор: спасать одного тяжелораненого или двух средней тяжести. Медикаментов и времени попросту нет, всё решается за доли секунды. Теперь я понимал, насколько дорога человеческая жизнь, ведь у каждого своя семья и история. Выбор между спасением и гибелью - сущий ад . Нет места хуже войны, как её не интерпретируй. Доказать обратное невозможно. А люди, которые не ценят свою жизнь, ничем не лучше мусора. Мы растём, вырастаем, стареем, умираем. Счастье не мимолётное, а импульсивное, резкое, внезапное. Должны ли мы умирать за государство, которому на нас плевать, как ты думаешь?