новая жизнь

Олга Булавина
Дела  в новой  школе  поначалу  шли  неважно.В  прежней  я училась  хорошо  и приготовлением  уроков  особенно  себя не обременяла.Всё  шло как по маслу.а  в новой  то ли  требования были  выше.  то ли  ещё  что.  я  съехала  на  тройки.  Математичка  невзлюбила  меня  с  первого  взгляда  и глухо  ненавидела до  самого окончания  школы.  несмотря  на то.  что  я  добиласьнеплохих  результатов-четвёрки  в аттестате.ЭТО БЫЛО  НА  САМОМ ДЕЛЕ  НЕПЛОХО.  ПОТОМУ ЧТО Я  БЫЛА И ОСТАЮСЬ  АБСОЛЮТНЫМ ГУМАНИТАРИЕМ.  С  литературой. немецким языком.  историей  проблем  никогда не было.  а вот с химией...  "Химера".  как мы  её  звали.  была  женщина  лет  40. одинокая. Мы. разумеется.считали её  старухой  и в расчёт  какие-то чувства . а они у  неё были.  не брали.   Меня  посадили с  самым  красивым  парнем  класса.  Очевидно.  он ей  нравился.   Борька. так   звали  парня.мне был абсолютно  безразличен  .  но  мы  много  с ним  трепались  на уроках.Возможно.у  неё  появилась  какая-то ревность  и у  меня  пошли  двойки.Это было  странно- химию  я любила и знала её  на твёрдую  четвёрку.Маме я  ничего  не говорила.  но она  время  от времени  заглядывала в мой  дневник.Увидев  такое безобразие  .  она  ничего мне не говоря.  отправилась  в школу  выяснять  отношения.Не  знаю. что ей  сказала " химера".но  на  следующий  день  я была  вызвана  к доске  решать  задачу  . Я  её  решила.  не знаю.  правильно  или нет.  но с ответом  совпадало."Садись.  два!"  и прибавила:"Жалобщица".  Такая  несправедливость  меня  возмутила  и почему жалобщица?  (О   том  .  что ходила  в школу.  мама   мне  не  сообщила.  ЭТО БЫЛО  НЕПРАВИЛЬНО-  Я  ОКАЗАЛАСЬ  БЕЗОРУЖНА.нАДО  С ДЕТЬМИ  ГОВОРИТЬ ОБО  ВСЁМ-  ОНИ  ВСЁ  ПОНИМАЮТ)На  следующий  день  я  опять была  у доски.  НА ЭТОТ РАЗ  С УРАВНЕНИЕМ.  Ну  .уравнения-то я щёлкала  как орехи!" Химера"  вынуждена  была  поставить  мне  четвёрку.  В  дальнейшем  она  вызывала  меня  решать  самые  трудные  задачи  .Я  СПРАВЛЯЛАСЬ  .но  выше четвёрки для  меня  оценки не было."ХИМЕРА"  СТАВИЛА  ДАЖЕ  МЕНЯ В  ПРИМЕР  ВСЕМУ  КЛАССУ .  НО  НАЗЫВАЛА  НЕ ИНАЧЕ  КАК ЖАЛОБЩИЦА.  ЭТО БЫЛО  НЕСПРАВЕДЛИВО.  Но я  молчала.  потому  что понимала-  школу-то заканчивать  надо.  и с хорошими оценками.