Мой маленький-маленький мир

Кики Лис
     Что такое мир? Почему каждый видит его по своему? Кто я? Что мне суждено? Моя судьба написана? Почему я именно здесь и живу именно этой жизнью, именно в это время? Есть ли у меня выбор? Что есть иллюзия, а что правда?
     Эти вопросы я задаю себе каждый день, почему я до сих пор не получила ответа?Сколько ещё ждать? Что я могу? А вы задавали себе эти вопросы? Почему я допускаю ошибки? Кто создал мир, почему мир именно такой и каковы были его задумки? Зачем нужна иллюзия? Ведь она делает только больнее. Человек создал правила, но почему мы уверены что они правдивы? Почему мы не понимаем простых вещей? Почему не видим дальше собственного носа? Почему не дорожим друзьями (не теми, у которых одно название, а настоящими)? Почему мы бежим за закатом,не желая слышать что это не возможно? Почему верим в иллюзию, не желая слышать правды? Почему не понимаем, что зло нужно для того, что-бы мы обращали внимания на добро? Почему не умеем рисовать из облаков и не слышим музыки дождя?